Еще один взгляд на «Общество» (Девид Айк)

Образование — превосходная вещь, если только вы помните, что ничему из того, что стоило бы знать, вас никогда не научат
Оскар Уайльд

Если вы верите в «реальность» нашего мира или в управляющего им доброжелательного бога, то вы рискуете увязнуть в очевидных противоречиях, с которыми мы постоянно сталкиваемся. «Почему делается так, когда для людей намного лучше было бы вот эдак…» СТОП, давайте пока остановимся на этом.

Общества упорядочены существующим образом не для того, чтобы «было лучше для людей» или любой другой формы жизни. Они предназначены не для этого. Их цель — обслуживание Матрицы, точка, конец. Если взглянуть на так называемое общество с точки зрения игры виртуальной реальности, осознав при этом ее цели, то можно заметить структуру в нашей, казалось бы, хаотической «жизни». Матрица представляет собой многомерную, подпитывающую себя машину, кпд которой превышает 100%*. Это значит, что она производит энергии больше, чем потребляет.  Такое было бы в случае, если ваш компьютер, забирая из сети необходимое для себя количество электроэнергии, производил бы столько электричества, сколько требуется целому дому. Матрица — это система, которая, манипулируя попавшим в сети своих вибрационных иллюзий сознанием, производит энергию для питания самой себя. Этой энергией является страх и связанные с ним эмоции. Для получения такой энергии Матрица должна:

* В соответствии с законами классической физики подобное невозможно

1. Заманить сознание в иллюзорную реальность и заставить его «забыть» свою истинную суть — Бесконечное Единство. Это осуществляется посредством передачи информации в виде волновых форм, которые затем декодируются нашими ДНК и РНК в голограммы, формирующие якобы «плотный» мир.
2. Заставить сознание поверить в то, что его мысли и эмоции принадлежат ему самому, а не являются запрограммированными через ДНК реакциями программы тела. Это нетрудно, когда мы постоянно слышим мысли и испытываем эмоции. С какой стати нам считать, что они не являются нашими собственными, если мы не понимаем суть этой игры? Многие люди без проблем допускают идею о том, что путем контроля над разумом можно имплантировать мысли (просто вспомните, что делает гипнотизер на сцене), и этим же занимается Матрица, только в бесконечно более продвинутой форме.
3. Встроить веру в движение времени, используя программу Старения и программу Солнечной системы, которая включает в себя ночь и день. Так как Единство представляет собой состояние «без времени», всякое сознание, купившееся на иллюзию времени, отключается от осознания Единого. Вибрацию (иллюзию времени) и покой (состояние без времени) нелегко увязать между собой, находясь в ловушке мира иллюзий.
4. Убедить сознание в том, что оно не управляет своей судьбой, а отдано на милость случая или какой-либо разновидности программы Бога (одна и та же программа, различные декорации). Применение программы Бога гарантирует, что поборники религий проведут свои жизни на коленях, в буквальном и переносном смыслах, надеясь, что в мире ином Бог за это их вознаградит. Сюда также входит и программа Ослика и Морковки, которая помещает людей в перманентное состояние жизни ради «завтра» для того, чтобы они выполняли чьи-то приказы сегодня. Но «завтра» никогда не наступает, и морковка всегда остается в «будущем». Ключевым понятием в этой программе выступает «надежда», всегда сосредотачивающая наше внимание на какой-то отдаленной точке в будущем, которое никогда не наступает, потому что надежда, по самой своей сути, существует лишь в форме иллюзорной проекции вперед. Сюда также относится и версия программы Карусели — независимо от скорости движения вы ни на миллиметр не приближаетесь к тому, кто находится впереди вас. Ничего страшного, ведь вы всегда можете надеяться на это.
5. Убедить сознание в том, что оно не управляет своей судьбой, а отдано на милость случая, потому что жизнь является продуктом случайной эволюции, цепью химических реакций, а смерть — это билет в забвение, билет только в один конец. Эта программа Космической Случайности предназначена для тех, кто не купился на разводку с Богом. Чаще всего жертвами этой программы становятся люди традиционной науки и представители таких течений как гуманизм. Под эту программу попадают и те люди — например, мой отец — которые приравнивают религию к жизни после смерти, и, тем самым, правильно отрицая религию, они вместе с водой выплескивают и ребенка.
6. Структурировать общество при помощи разных рас (программы ДНК) и убеждений (программы ДНК), на основании которых можно устраивать конфликты и, соответственно, производить… страх. О, тот самый нектар. Чем больше войн можно устроить, тем больше страха можно произвести, и все это дополняется программой Страха Не Выжить с ее фирменными производными — программой Страха Потери Близких и программой Страха Поражения Своей Страны. Все они вместе доступны в подарочном наборе под названием Напугайте Их До Смерти — Лучшие Хиты.
7. Распространить свои собственные программы, Красные Платья, по всему обществу для того, чтобы они увлекли, как по мановению волшебной палочки, осознающих существ в нужном Матрице направлении. Эти компьютерные программы-«семейства» устанавливаются для осуществления контроля над религией, включая поклонение Богу Денег, и создания у осознающих людей зависимости от этих «семейств», особенно за счет утверждения денег в качестве главного признака успеха и необходимого условия для выживания. В так называемой истории насчитывается множество разновидностей этого пункта.