Эгрегоры, сверхдухи, перводухи

egregor_2

Понятия «сверхдухи», «перводухи» и «эгрегоры» в изучаемых нами областях встречаются настолько часто, насколько это возможно по причинам непосредственной или косвенной чрезвычайной их нужности для описания тех или иных свойств человеческой психики и человеческих психических способностей.

Для более чёткого и правильного понимания того, что скрывается за этими понятиями, нам, по-видимому, следовало бы припомнить ряд закономерностей, присущих человеческому организму в частности и окружающей природе в целом. Для этого мы и совершим ряд «лирических» отступлений...

Отступление первое. Человек представляет собой особую форму биокристаллического состояния, включившую в себя обесчисленное количество простых и сложных веществ, распределённых по разноплотностным и разносоставным образованиям с целью или по причине обеспечения своей жизнедеятельности.

Отступление второе. Абсолютно чётко понятно, что существуют особые формы «психического общения» между людьми, что указывает нам на существование целой сферы взаимоотношений, в обычной повседневности нами не воспринятой и, по этой причине, отвергаемой.

 

 Человек-небоскрёб или «человек многоэтажный».

К первому отступлению. Если мы с вами, совершенно условно, станем, описывая строение человека, отмечать его структуры, ткани и вещества на начерченном нами графике плотностей по вертикали, то получим вполне ясную картину:

- самое нижнее положение на графике займёт зубная эмаль - как наиболее твёрдое и плотное вещество в организме человека из сегодня известных,

- следующие за зубной эмалью положения, несколько выше по вертикальной шкале графика, станут занимать различные по плотности, но достаточно прочные ткани и структуры - костные и роговые (ороговевшие ткани, то есть уплотнённые),

- далее по вертикали положение займут хрящевые ткани и подобные им по плотности,

- выше - мышечные ткани и близкие к ним,

- ещё выше - более мякгие ткани, например - лёгочные, мозговые,

- далее - вязкие жидкости, находящиеся в промежуточном состоянии между плотностью и жидкостью,

- выше - просто жидкости по плотности от наиболее плотных к менее плотным,

- далее - газы, по тому же принципу,

- а далее? Далее сложнее. Понятно, что далее на нашей схеме должны бы занять своё положение различные поля, потенциалы и «нечто», подобное им, но дело усложняется тем, что понятие «плотность» по отношению к ним может быть и можно использовать, но при использовании этого понятия меняется сам его смысл, поскольку понятие «плотность электрического тока» несколько отличается от понятия «плотность кости».

 Из выше описанного вполне понятно, что весь организм человека представляет собой не плоский анатомический атлас, тупо перечисляющий органы и системы человека, а значительно более сложное образование, имеющее явное, отчётливо видимое, основание в виде его физически проявленных «фундаментных» и «низкоэтажных», как у высотного здания, конструкций, и «высотной» его части, теряющейся в заоблачной вышине и, оттого, сложно различимой по двум причинам:

- «затерянности среди облаков» - то есть сложной различимости слабых индивидуальных полей в мешанине полевых взаимодействий психического плана,

- «удалённости от наблюдателя» - то есть , опять же, сложной различимости этих процессов в связи с их отдалённостью именно от физического плана восприятия, откуда, собственно, и ведётся исследование современными научными методами.

 С другой стороны, современному человеку не составит труда на вертолёте или подъёмнике подняться вдоль «стены» этой «многоэтажной башни» и, находясь на соответствующей высоте, заглядывать в окна жителей этой многоэтажной громадины, изучая стиль и методы их существования. Это - если дело касается здания.

Если же дело касается «многоэтажности» человека, а точнее того образования, которое мы обозначили для себя понятием «эгрегориальный столб человека» - намекая, тем самым, на его условную «вертикальность», а также на общность разноэтажных его проявлений, то вертолёт тут не поможет.

Путешествие по «этажам» или планам эгрегориального столба могут осуществлять все, вопрос лишь в тренированности и склонности к таким путешествиям. Для этого люди и овладевают разнообразными психическими методиками, с помощью которых осуществляют самоисследование. Проблема лишь в «дальности», «глубине» таких путешествий. Ограничивающими причинами таких путешествий могут быть:

- идейное нежелание или упёрто-материалистический отказ от такого путешествия: «не полощите мне мозги, отстаньте от меня, нет никакого мышления, чувств и восприятия, есть мои реакции. И пробовать не хочу»,

- привязанность к физическому плану: держась рукой за дверную ручку исследования можно провести только на длину собственного тела - ощупывая окружающее ногами и свободной рукой,

- привязанность к иному плану: «воспарив над суетой тротуара и глянув в окна второго этажа, я обнаружил совершенно прелестнейшее существо (вещество, общество и так далее), прильнув к которому и встрепетнув всеми фибрами души своей, я и прекратил свой поиск в высях заоблачных», поскольку исследования «второго этажа» кому-то вполне хватило для утоления своей исследовательской жажды,

- «психические ловушки»: особые событийные или ситуационные образования, отказаться от участия в которых «человек воспаривший» не в состоянии в силу их чрезвычайной для него притягательности. Как алкоголику пройти мимо бара, маньяку мимо проститутки, сладкоежке мимо кафе, забияке и хулигану мимо драки, а «духа ищущему» и «истины страждущему» мимо внутренних разборок «жильцов-обитателей» этого этажа и их взаимоотношений?

- «психические атаки»: разнообразные воздействия направленного и хаотически-непредвзятого характера со стороны «сил-обитателей» и «жильцов-обитателей» в отношении «воспарившего над суетой». Это могут быть «выкинутые игрушки», «опрокинутые в окно мусорные корзины», направленная «стрельба по пролетающим» из легкого и тяжёлого вооружения и разное иное - случайно и целенаправленно,

- «целевой поиск»: когда исседователь ищет нечто уже заранее запланированное, и, потому, явно притягательное именно для него,

- прочие ограничивающие причины, которые вы и сами в состоянии вписать в этот список, при условии, что правильно поняли смысл всего выше описанного.