Серьги, где бы они ни носились, в носу, в ушах или в других более интимных местах человеческого тела всегда были символами принадлежности, а так же символами защиты и покровительства. Например, в древнем Израиле уши прокалывали только рабам и рабыням, а у цыган кольцо в ухе является признаком цыгана. В наидревнейшем литературном произведении – эпосе «Махабхарата», который был написан более 5000 тому назад, есть сюжет, где серьги представлены как типичный талисман. Воин-герой Карна, получил от своего родного отца Сурьи (бога Солнца) серьги, потеряв которые он может погибнуть. Но сам Карна не знает ничего о свойствах своих серёг, поэтому он обманывается обещаниями Чандры (бога Луны) и меняет свои защитные серьги на Амогху – магическое копьё. Променяв свой магический талисман, данный ему от рождения, Карна погибает от рук другого эпического героя «Махабхараты» Арджуны, который сражается на стороны правды и светлых сил.
Индийские жрецы – брахманы, всегда культивировали и преумножали не только духовные, но и магические знания. Индуизм – это, пожалуй, единственная религия, которая не отвергает астрологию, хиромантию, нумерологию и алхимию, а наоборот превращает эти науки в части своего многоликого политеистического учения. Древняя Индия и Древний Египет – вот те две колыбели мистического мировоззрения и религиозного экстаза, которые повлияли на развитие цивилизации белой расы. Некоторые исследователи и эзотерики, например Блаватская, считали, что египетская цивилизация была некогда частью ведической (индуистской) культуры, это же подтверждается в Пуранах (ведических писаниях) описывающих события, происходящие многие тысячелетия тому назад. Но от учения египетских жрецов остались лишь молчаливый сфинкс и величественные пирамиды, а переводы древнеегипетских текстов слишком туманны и многозначительны; а индусы до сих пор внутри своих многочисленных ашрамов (собраниях) передают священные знания о связях человека с видимым и невидимым Космосом, взаимодействии различных стихий. Разрыв в научных открытиях европейцев и изысканиях индусов весьма ощутимый, если ещё Платон позаимствовал идею о существовании атомов из ведической философии, потом эта идея была превращена христианами в полную ересь, т.к. в Библии ничего по поводу атомов не сказано. Только Михайло Ломоносов в эпоху великого просвещения задумался о молекулярном строении мира, но его идеи только через 100 лет были проверены различными учёными, которые в свою очередь и утвердили идею об атомномолекулярном строении Вселенной. А вот индусы уже как минимум пять тысяч лет знают об атомах, о чём сказано в Пуранах, в частности в Третей песне «Шримад-Бхагаватам»:
«Атомом называют мельчайшую частицу материального космоса, которая неделима и не образует отдельного тела. Атом, невидимый для глаза, существует всегда, даже после уничтожения всех форм. Материальное тело – это не что иное, как определённая комбинация таких атомов, однако обыкновенный человек неправильно понимает его природу.
Атом является элементарной единицей проявленной вселенной. Атомы в чистом виде, не объединённые в те или иные физические тела, называют безграничным единством. Безусловно, существует множество самых разнообразных физических тел, но атомы сами по себе составляют основу всего сущего. (Шримад-Бхагаватам, песнь третья, гл. 11, текст 1 и 2)»