Использованный выше речевой оборот «тотемный фактор» выбран не случайно. Назвать его существом нельзя, поскольку это, всё-таки, иное. Нельзя назвать его и эффектом, силой или видЕнием по ряду реальных причин.
Что есть «тотемный фактор»? Что это такое? То ли это нечто грязное, демоническое, то ли древний ужас из глубин эпох? Полноте, друзья... Остановитесь.
Понятное дело, что потугами некоторых церковников мы все вместе пришли к тому, что даже на пути к Господу Богу, Иегове или Аллаху перестали замечать любое животное, человека или существо, рассматривая их пригодность для самих себя лишь в плане использования их хребтов на пути ко Всевышнему.
При этом стоило бы заметить, что рядом с нами сосуществует огромное количество микроцивилизаций и сообществ, достаточно легко воспринимающих в свои «пантеоны», то есть «списки существ для поклонения» тех, именем кого их же и проклинают. Примеров множество: негритянские духоискатели измудряются совершенно спокойно служить ритуалы и деве Марии, и Христу, не забывая, впрочем, и о своих исторических поклонениях, достаточно часто можно встретить десяток - другой святых или существ - покровителей противостоящих религий у последователей обоих конфессий.
Так и с «тотемным фактором»:
- Во-первых, стоило бы усвоить, что наше представление о «тотемности» как о чём-то, принадлежащем «американскому дикому западу» или «чукотскому нагорью среднеаляскинской низменности» есть ничто иное, как следствие отношения нашего социума и каждого его гражданина в отдельности к вопросу «экстрасенсорности» или «психофеноменологии» в общем. Говоря словами классика - «удивительное рядом, но оно запрещено»...
- Во-вторых, было бы неплохо воспринять тот факт, что «не человек ищет тотемного фактора, а тотемный фактор доверяется человеку», тем самым вверяя свою внутреннюю чистоту в неизвестно ещё какие руки. Невозможно объяснять многие вещи тому, кто знает об этом только по наслышке или в меру своих предвзятостей. Кошка и собака - тоже опасные животные...
- В-третьих, в процессе своего психо-духовного развития все люди без исключения, в тех или иных условиях, прикасаются своими «высшими психическими реагирующими элементами» к планам восприятия, «тотемным фактором» контролируемым. Иное дело, что далеко не все подойдут.
«А вдруг «оно» нас использует?» - в ужасе вытаращит глаза кто-то. Можно ответить: «А вдруг вы его используете?» Лишь бы с удовольствием.
А вас, собственно, не возмущает тот факт, что та котлета, которую вы поедаете, в итоге оказывает на вас воздействие? И огурец. А воздух, выдыхаемый вашим соседом? А систематические молитвы и обращения по отношению к тем или иным существам на вашу психику никак не влияют, собственно?
А образование в школах, университетах и институтах никак не травмирует вашу психику? В том числе - в церковно-приходских заведениях и высших внутриконфессионных учебных заведениях... Жить вообще вредно, опасно и бездуховно, так, может быть, и вообще родиться не стоило?
«Тотемные формы».
Под «тотемным фактором», чаще всего, профессионально подразумеваются две групповые формы, одна из которых - совершенно напрасно:
- «тотемный фактор», представляющий собой одну из полнофизически воспринимаемых форм, выражающих психическую близость сознания человека одной из ветвей «тотемного животного». Существует некоторое завершённое количество тотемных групп или тотемных списков, включающих в себя чётко обозначенных животных: чисто мистических или мистических соответствий обычным, встречающимся в нашей повседневности. Кто-то может подумать, что разговор сейчас идёт о так называемых «зодиаках» или иных астологически используемых символах - это не так. Безусловное совпадение некоторых наименований мистических животных - есть факт незапланированный... Существуют ли в «тотемных группах» «тотемные факторы» в звериных обличьях? Да, существуют, но в том то и отличие, что они проявляют себя не как «звери» или «хищники», а как «высшие животные».
- «тотемная форма», то есть та самая группа, что причисляется по некоторой аналогии, то есть внешнему подобию, к «тотемному фактору» и группе, его описывающей, в то время, как ничего общего между ними не существует. «Тотемная форма» представляет собой некое образование, создаваемое в силу разнообразных потребностей, случайностей и обстоятельств. Основное видимое отличие между «тотемным фактором» и «тотемной формой» в внутреннем ощущении благородства, особой «доброй силы», что выражается посредством их, «тотемного фактора» и «тотемной формы», внутреннего содержания.
«Тотемные формы» порождаются:
- посредством «местного ментального проецирования», когда некто, обладающий, осознанно или нет, особым «ментальным формообразующим проецирующим качеством» в процессе своих созерцаний либо мечтаний, повторяющихся раз за разом, порождает «энерго-информационный сгусток», принявший продиктованную ему форму: животного, существа, предмета. Форма эта, от многократного «проецирующего обращения» к ней, впоследствии усиливается и становится воспринимаемой другими «сенситивами».
- посредством «удалённого ментального проецирования», когда способом, подобным предыдущему, появляется нечто подобное описанному выше, но на достаточном удалении от «ментально проецирующего». Под понятием «ментал» подразумевается особое состояние «тонкоматериальной взвеси», предварительно переработанной центральной нервной системой человека и «высшими психическими его системами», в результате чего «тонкоматериальная взвесь» приобретает особые качества «формообразования».
«Тотемные формы», в отличие от «тотемного фактора», могут передаваться - как по роду: осознанно или нет, так и по профессиональной линии. Именно их, чаще всего, и называют «нечистой силой» или «нечистыми существами», не утруждая себя провести черту между подобными бездушными образованиями, пусть и высоко организованными, и реальными существами иных психических и психо-материальных планов.
Если по классике жанра - то это «чёрная кошка» колдуньи, передающаяся по наследству, «чёрный ворон» потомственного колдуна, переходящий как приз из рук в руки, «картёжные черти» цыган и гадалок...»Тотемные формы», в отличие от «тотемного фактора», чрезвычайно заинтересованы в любой форме сотрудничества с людьми, поскольку, рождённые методом «ментальной проекции», они жизненно нуждаются в «ментальной подпитке».
Это качестов фундаментально и полностью различает «тотемные факторы» и «тотемные формы», в результате порождая и их фундаментальные поведенческие отличия: «тотемный фактор» благороден, изначальнен, жизненен и самодостаточен, решая вопросы своих взаимоотношений исходя из своих убеждений, «тотемная же форма» изначально зависима от людей и их ментально-чувственной деятельности, не обладая и частицей благородства, жизненности и независимости, которые могут для неё дорого обойтись...
Подводя итоги...
Таким образом, мы выяснили основные отличия «тотемного фактора» и «тотемных форм».
Тотемный фактор, являясь «существом-силой» иного способа существования нуждается в нас чаще как в «интересных зверушках», представая перед нами и сам «зверушкой чудной».
Именно в поисках и ожиданиях «тотемного фактора» проходили посты, молитвы и ожидания американских индейцев в ритуалах полового созревания, когда они должны были ожидать прихода «тотема-покровителя». И далеко не факт, что к такому «ожидающему» приходил именно «тотемный фактор», чаще всего, по-видимому, им доставались «тотемные формы».
Возможно, кто-то скажет, что это всё подробно изложено в произведениях господина Карлоса Кастанеды. Не обольщайтесь: многотомное учение Кастанеды представляет собой мешанину из реального, «потустороннего» и простого житейского «ментального онанизма». Не отказать этому опусу и в интересности, и в содержательности, но ещё более - в нарочной попытке перемешать всё вместе с целью создания этакого интереса на неинтересном месте...
Для того, чтобы иметь представление хотя бы о его произведении целиком, следовало бы прочитать его полностью - до самого конца. Кое-где можно найти чрезвычайно любопытные указания о том, как обманывают любителей приключений. С другой стороны, если реально и добросовестно отделить ложь от правды, а «потустороннее» от «поэтустороннего», всё его повествование приобретает вид весьма поучительный ...
® Владимир Тонков
© Институт Социального Развития Естественных Способностей
- << Prev
- Next