Ч

ЧЕРЕП

b_300_200_16777215_00_images_stories_slovnik_cherep03.jpgПри получении посвящения в Мистерии Одина, неофит пил священный напиток из кубка-черепа, успешно пройдя все испытания, которые отклоняли его от поиска мудрости, после чего ему наконец позволялось проникнуть в тайну Одина – персонификацию Мудрости.
Тайна хрустальных черепов. Хрустальные черепа – точные модели человеческих черепов, выполненные из разных видов природного кварца. Они были найдены в Мексике, Центральной и Южной Америке, в зонах распространения древних цивилизаций ацтеков, инков, майя. Как полагают, черепа имеют тысячелетний возраст, но точно определить дату их создания крайне сложно, так как метода определения возраста кварца не существует, а метод радиоуглеродного анализа в этом случае не работает.
Первый хрустальный череп, известный сегодня как «Michell-Helges» (по фамилии его первооткрывателя), был найден в 1924 году группой археологво под руководством Ф.А. Митчелла-Хеджеса на руинах древнего города майя Лубаатун, в джунглях полуострова Юкатан. Этот череп детально исследовал в 1960-х годах искусствовед Ф. Дортланд. Размеры черепа составляли 152,4х203,2х152,4 миллиметра, а вес – 5,13 кг. Внутри затылочной части черепа Ф. Дортланд обнаружил систему призм и каналов. Благодаря этой системе череп и глазницы начинали светиться, если за ним утсановить внешний источник света, например, свечу. А нижняя челюсть, выполненная отдельно и соединявшаяся с черепом с помощью нити, продетой через тонкие отверстия, могла свободно двигаться. Череп явно был предназначен для ритуальных целей.
Как оказалось, он был изготовлен из целого кристалла кварца. Его поверхность не имела ни малейших следов какой-либо обработки металлическими инструментами и была, по-видимому, отполирована специальной пастой, секрет которой не дошел до нашего времени. Но, по самым скромным подсчетам, для того, чтобы изготовить его таким способом, индейцам потребовалось бы не менее 300 лет!
В 1970 году Ф. Дортланд показал череп специалистам фирмы «Хьюлетт-Паккард», считавшейся авторитетным экспертом по кварцу и являвшейся широко известным производителем кварцевых генераторов. В своем отчете инженер фирмы Л. Барре писал: «Мы изучали череп по всем трем оптическим осям и обнаружили, что они растут из единого центра и составляют единый сплошной кристалл. Мы также обнаружили, что череп вырезан из одного куска хрусталя вместе с нижней челюстью. По шкале Мооса горный хрусталь имеет высокую твердость, равную 7 (уступая лишь топазу, корунду и алмазу). Что касается обработки, то его ничем, кроме алмаза, резать нельзя. Но древние сумели как-то обработать его. И не только сам череп – они вырезали из этого же куска нижнюю челюсть и места для шарнирного соединения челюсти, на которых она была подвешена. При такой твердости материала это более чем загадочно, и вот почему: в кристаллах, если они состоят более чем из одного сростка, имеются внутренние напряжения. Когда вы нажимаете на кристалл головкой резца, то благодаря наличию напряжений кристалл может расколоться на куски, поэтому его нельзя резать – он просто расколется. Но кто-то изготовил этот череп из одного куска хрусталя настолько осторожно, как будто он вообще не притрагивался к нему в процессе резки».
Таким образом, эксперты «Хьюлетт-Паккард» подтвердили предположение Ф. Дортланда, что череп был изготовлен не с помощью резца, а путем длительной обработки абразивами. Какими же?
«При исследовании поверхности черепа мы обнаружили свидетельства воздействия трех различных абразивов, - пишет Л. Барре, - окончательная же отделка его выполнена полировкой. Мы также обнаружили некий вид призмы, вырезанной в хадней части черепа, у его основания так, что любой луч света, входящий в глазницы, отражается в них». В заключение же эксперты в сердцах написали: «Проклятая штуковина вообще не должна была существовать на свете. Тот, кто ее высекал, не имел ни малейшего понятия о кристаллографии и совершенно игнорировал оси симметрии. Она неминуемо должна была развалиться при обработке!»
Кстати, слова о том, что те, кто делал череп, не имели ни малейшего понятия о кристаллографии и игнорировали оси симметрии камня, являются лучшим доказательством того, что череп не могли изготовить мифические «инопланетные пришельцы». Ведь череп, как и любую другую загадку древних цивилизаций, тут же поспешили причислить к следам пришельцев. Так, кто-то видел внутри черепа «Michell-Helges» изображение вроде голограммы космического корабля, которое то появляется, то исчезает. Другие видели появляющийся внутри черепа облик неизвестного существа.
Но череп «Michell-Helges» - не единственное изделие подобного рода. Еще в 1889 г. в Мексике был найден его «собрат» -  череп «ЕТ», ныне хранящийся в Лондоне, в Британском музее. Он сделан из дымчатого кварца, менее искусно изготовлен, а нижняя челюсть у него неразъемная. Кстати, череп «ЕТ» не похож ни на одну расу, обитающую сегодня на Земле, -  у него верхняя челюсть и глазницы имеют совершенно необыкновенную форму. Впрочем, это очень похоже на стилизацию.
В Японии хранится череп, выполненный из цельного аметиста. Из чистого кварца сделан найденный в Гватемале череп «Мах». Хрустальный череп, хранящийся в музее человека в Париже, выполнен довольно грубо и изображает ацтекского бога смерти и подземного царства.
Все хрустальные черепа отличаются друг от друга по размеру, цвету и внешнему виду. По этому поводу была даже сгоряча высказана гипотеза, что Землю посетили представители нескольких внеземных цивилизаций, каждая из которых оставила хрустальную модель черепа, содержавшую знание и генетический код соответствующей расы. Есть предположение, что «Michell-Helges» - «главный» череп, который объединяет остальные и является «черепом власти». При этом все черепа информационно связаны между собой и некими неизвестными еще черепами, которые, возможно, находятся вне пределов Земли и употреблялись как средство коммуникации, вроде своеобразного «Интернета». Такой способ связи, очевидно, целиком заимствован у Дж. Р.Р. Толкиена из «Властелина колец» (камни-палантиры).
Кварц, из которого сделаны черепа, известен как минерал, который обладает природным свойством усиления электрической энергии. Во всех современных электрических аппаратах используется кварц. Так как наше тело обладает электромагнитным полем постоянной напряженности, кварц в сосотоянии усиливать энергетическую напряженность поля нашего тела, что, как считают, повышает духовные способности человека. Ряд необъяснимых феноменов связан с хрустальными черепами. Многие люди ощущают прилив энергии, исходящей от них. На некоторых эта энергия оказывает исключительное влияние, вызывая психические вибрации.

ЧЁРТ

b_300_200_16777215_00_images_stories_slovnik_cert.jpgВ сараях, особенно в конюшнях, всегда поселяется черт, а потому конюшни ни в коем случае нельзя освещать фонарем или свечой и нельзя также свистеть, чтобы не обозлить черта, который в отместку может измучить лошадей.
По распространенному поверью считается, что мельница – постоянное жилище черта, где он по ночам мелет табак и старается передразнивать ночующих там людей. Если мельница обветшала, ее ломают, но обломки строительного материала ни на какое другое строительство, кроме свинарников, употреблять нельзя. В свинарниках, выстроенных из материала, полученного при сломе мельницы, свиньи обладают большой плодовитостью, подобно крысам. Черт боится свиней и потому не переходит из мельницы в свинарник.

ЧИСЛБОГ

Славянское божество, представлявшее собою Луну, с полумесяцем на груди, бедняки восхваляют его в виде полумесяца. Это божество времени (на востоке его имя звучит как ЧАС, то есть «время»). »При помощи Месяца славяне время по Луне отсчитывали» (Фолльмер).

ЧРЕВО

Чрево – символ плодородия, жизненной энергии. «живот» в старославянском языке означал «жизнь». Утробный смех даосских монахов также имел связь с магией плодородия. Танец живота индийских женщин подготавливал их тела к родовой функции. Чревовещание символизировало прорекание истины.