О


Существовало также мнение, что если спрятать или сжечь одежды подозреваемого оборотня, он не сможет вернуть свой человеческий облик. Это суеверие было особенно распространено в Восточной Европе и России.
Святая вода во многих странах считалась эликсиром против напасти. Люди верили, что, вылитая на подозреваемого ликантропа, она физически сжигает шерсть и очищает жертву.
Во Франции оборотней называли «лу-гару», и народные легенды содержат множество рассказов об охотах на человеко-зверей, обитавших в горах. Эти легенды были больше распространены в сельских и горных районах, таких, как Овернь и Юра, где волки причиняли много хлопот пастухам.
Фессалийская колдунья превратила Апулея в осла. Навуходанасор был превращен в дикое животное. Ликантропия – это ночное превращение людей в волков. Мы можем констатировать:
1)Никто и никогда не был убит оборотнем, и, если кто-нибудь умирал, и смерть его приписывалась оборотню, - умирал он от удушья, без пролития крови и без ран.
2)Когда настигали, преследовали и даже ранили оборотней, - ни один из них никогда не был убит во время преследования.
3)Когда после охоты на оборотня приходили к лицам, заподозренным в подобных превращениях, - их находили более или менее сильно раненными, иногда даже умирающими, но всегда они имели свой естественный вид.
Оборотень становится видим благодаря чрезмерному почто-сомнамбулическому возбуждению, обусловливаемому испугом видящих его лиц, или присущей простым деревенским людям способности приходить в сношение с астральным светом, общей средой видений и снов. Удары, наносимые оборотню, действительно ранят спящего посредством одического и симпатического прилива астрального света и сообщения тела нематериального с телом материальным.
Однако согласно недавно проведенным исследованиям, в волчьей стае поддерживаются тесные доверительные отношения, сообщество основывается на взаимной ответственности, и если кто-нибудь из его членов начинает проявлять инстинкт убийцы, его истребляют ради блага всей стаи.
Старинные записи учат, что, кроме «оборотней-жертв», существовали и оборотни «по желанию». Этим людям доставляло удовольствие быть жестокими. Сначала человек носит волчью шкуру, что позволяет ему перенять часть звериных свойств, а затем он буквально превращается в волка. Некоторые верили, что для превращения человека в зверя можно эффективно использовать растения, и в период между XV и XIX веками те, кто пытался стать волком, не раз замешивали диковинное варево.
В греческих легендах тоже можно найти множество упоминаний о волках и о превращении людей в зверей. Например, в одной из таких легенд говорится, что в Аркадии люди превращали себя в волков в ходе специальной церемонии посвящения. Желающих стать волками отводили на глухие болота, там они снимали свои одежды и перебирались через топь на особый остров. На этом острове вновь прибывшие принимались такими же волками-людьми и жили среди них как равные.
Древние легенды оставляли оборотню шанс на спасение: считалось, что если ликантропа поцарапать возле кончика носа, чтобы выделилось три капельки крови, то наваждение рассеется.
В округе Кот-д`Ор (Франция) легенды об оборотнях имеют странную деталь: считается, что человек может быть оборотнем только определенный срок, обычно десять либо семь лет.
Вы, может быть, удивитесь, но страх перед вервольфом до сих пор существует в современном мире. Ученый и кинорежиссер-документалист Душан Герси в своей книге «Лица в дыму» приводит рассказы многих людей, в том числе военных, каждый из которых клянется, что он поймал и убил волка-оборотня, терроризировавшего его округу. Во всех рассказах – классическая концовка: загнанный в угол зверь принимает форму страшного монстра, а после смерти превращается в человека. Оставляя в стороне рпавдивость этих рассказов, Герси подтверждает, что раны и смерти, причиненные вервольфами были вполне реальными. И он сам видел труп разоблаченного оборотня.
На Кубе, в Южной Америке, Мексике и некоторых юго-западных районах США слухи о вервольфах до сих пор распространены. Есть множество свидетелей. Есть увечья и смерти, позволяющие утверждать: что-то происходит. В основном говорят об оборотнях, но многое указывает и на то, что «волк» не реален; он лишь частица мага, но частица, которая может творить зло. Сам маг часто лежит в трансе в нескольких милях, а животную форму принимает его дух. О такого рода практиках упоминаетсяв книгах Карлоса Кастанеды.
Иногда ночной порой на краю селения можно повстречать бегущего по лунной дорожке серого кудлатого (с косматой и растрепанной шерстью) волка, с опаской озирающегося по сторонам. Это – Волкодлак, самый зачарованный из оборотней – существ, меняющих с помощью нечистой силы человеческий облик.
В целом оборотни – явление временное, поскольку для них не закрыт путь к возврату в первозданное состояние, т. е. для обратного превращения в людей. Превращаясь в волка, собаку, свинью, кошку, корову, козла, сову, куст, пень и прочее, обладающие этим даром принимают образ оборотня либо по своей воле, либо при помощи колдовских чар, насылаемых колдунами и ведьмами. Нередко ими становятся и сами чародеи.
Принимающий самостоятельно образ какого-либо животного сам отыскивает в лесу гладкосрубленный пень, втыкает в него, произнося специальное заклятье, нож и кувыркается через него. Пробыв определенное время в чужом образе, оборотень забегает с противоположной стороны пня и кувыркается в обратном направлении. Но горе тому, чей нож во время его прогулки кто-нибудь похитит – такому неудачнику придется навсегда остаться оборотнем. А что касается колдунов, то они способны целое скопище людей (свадебный или иной праздничный поезд) заставить рыскать стаей волков, обернуть их в свору собак, в стадо коров, баранов, свиней, летать стаей сорок или ворон.
Если где-то по ночам из-под моста выходит гусь, свинья или кто-то еще неизвестного происхождения и нападает на проходящих мимо, особенно на пьяных, то это непременно оборотни. Узнать их можно легко по тому, что задние ноги у них имеют колена вперед, как у человека, а не назад, как у животных. Людям они обычно особого вреда не делают, но те, кто их испортил, не должны попадаться им на глаза – к ним они беспощадны.
Кое-кто принимает чужое обличье в силу различных обстоятельств (в связи с желанием отомстить, подшутить и т. п.). В таких случаях в оборотней перевоплощаются на время сами колдуны. Младенцев и девушек, лишивших себя жизни, оборачивают и в настоящих оборотней, ив обменок. Сами же колдуны обращаются в таковых после смерти и лишь тогда, когда их душа продана нечистой силе. Избавить их от этого можно одним-единственным способом – перерезать на ногах сгибательные пяточные сухожилия. Тогда они уже теряют способность бродить по земле

ОВАЛ

Овал -  символ женских половых органов.

ОГАМ

b_300_200_16777215_00_images_stories_slovnik_ogham.gifКельты в Ирландии в V – VI вв. имели специальную письменность «огам», состоящую из насечек или горизонтальных и косых линий, прочерченных на камне. В Ирландии и в ирландских колониях Шотландии и Уэльса открыли около трехсот огамических надписей, высеченных на каменных надгробиях. Все они очень короткие, содержат одно или два слова: имя умершего и имя его отца. Судя по многочисленным намекам или упоминаниям в сагах, огамические надписи вырезались также на деревянных палочках, и резчиками были друиды (гораздо реже воины), которые использовали эти палочки для колдовства. Таким образом, огамическое письмо было для кельтов тем же, чем руны для скандинавов. В древнеирландском трактате о письменности изобретателем огама назван владыка магии Огмий, который в то же время является богом красноречия: «Отец огама Огмий, мать огама – рука или нож Огмия».