МАСОНЫ
Три области (шестая, пятая и четвертая чакры, расположенные в голове, горле и груди (сердце), в которые был смертельно ранен масонский патриарх Хирам в храме царя Соломона. По преданию, при строительстве храма Соломона мудрый строитель Хирам организовал своих рабочих в тайные союзы мастеров и подмастерьев, чтобы они лучше работали. Подмастерья попытались выведать у Хирама тайный девиз мастеров, а когда он ответил отказом, его закололи тремя мечами.
МАХАБХАРАТА
«Махабхарата”, великий эпос древней Индии, основной памятник так называемой эпической мифологии, представляет собой огромный свод литературы разнообразного содержания, складывавшийся на протяжении столетий и мало отвечающий нашему пониманию эпической поэмы. Основное сказание “Махабхараты” – поэма о великой битве при Курукшетре – возникло в середине I тысячелетия до н. э., но затем в него включились другие эпические сказания древности, мифы и легенды, в него вливались все новые сюжеты и образы, пока к середине I тысячелетия н. э. поэма не разрослась до огромных размеров, составив, по сути дела, целую литературу в пределах одного памятника. Естественно, что и мифологическое содержание «Махабхараты» не могло остаться однородным в частях, принадлежащих разным эпохам. Мифология так называемого раннего эпоса существено отличается от мифологии поздних частей "«ахабхараты"» которые вместе с мифами и легендами примыкающего к "«ахабхарате"»цикла пуран, религиозно-эпических поэм, и поздними частями другого великого эпоса Индии – «Рамаяны» Вальмики – представляют следующую стадию – мифологию индуизма.
По мере складывания свода «Махабхараты» в поздних ее частях все более возрастает значение двух верховных божеств и все более оттесняются и умаляются Индра и другие древние боги. Наконец и сам Брахма отступает на второй план, затмеваемый Вишну и Шивой; но он все же сохраняет формально свое место в верховной триаде. Относительно поздно в индуизме складывается концепция Тримурти, верховного божества, единого в трех лицах: Брахмы, создателя вселенной, Вишну, ее хранителя, и Шивы, разрушителя (впрочем функции эти не разграничиваются строго, и в разных текстах каждый из этих богов может выступать во всех трех ролях).
МАЯТНИК
Профессионально сделанный и хорошо сбалансированный маятник можно использовать для общения с духами. Этот инструмент может давать ответы типа «да-нет», и также указывать «интенсивность» того, о чем спрашивает прорицатель.
Этот инструмент не очень распространен в традиции Вуду. Но он до сих пор широко используется для общения с духами в Африке. Маятник прост и удобен и легко сочетается с другим методом прорицания.
Маятник, или отвес – это хорошо сбалансированный грузик, подвешенный на нитке или тонкой цепочке. Можно сделать маятник самому: из колец или гаек. Главное – хорошо его сбалансировать. Авторы этой книги пользуются профессионально сделанным маятником из латуни или меди. Маятник должен иметь форму пули или луковки. Иногда внутри маятника имеется пустое пространство – для «свидетеля». «Свидетель» - это примерно то же, что «связующее звено» в оперативной магии.
Не стоит применять маятники из кристаллов кварца на цепочке – они практически бесполезны, поскольку плохо сбалансированы и слишком легки.
Теоретически в применении маятника нет ничего сложного, но на практике вам понадобятся время и терпение, чтобы «войти в курс дела». Главное – нужно сопротивляться искушению «заставить» маятник говорить вам то, что вы хотите услышать.
По нашему опыту, для общения с духами лучше использовать ту руку, которой вы пишите, хорошо закрепив ее (то есть поставив локоть на стол или, если вы сидите на полу со скрещенными ногами, на колено).
Маятник нужно «обучить». (На самом деле это, скорее, ваше сознание учиться пользоваться маятником). Для этого нужно немного качнуть его вперед-назад по прямой линии, направленной от вас. Затем попросите маятник показать вам то движение, которое будет означать «да». Обычно это круговое движение по часовой стрелке, но не всегда. Затем попросите показать движение, означающее «нет». Если это не получается, можете сами сказать маятнику, что круги по часовой стрелке означают «да», и специально покрутить маятник в этом направлении. Аналогичным методом поступаем и для «нет».
У большинства людей с практикой ответы маятника становятся все более разборчивыми. Некоторые стразу же становятся мастерами работы с маятником, но таких людей мало. А бывают и такие, у которых вообще ничего с маятником не получается. В этом случае следует отложить маятник до той поры, пока человек не почувствует непреодолимое желание попробовать еще раз. Мы знаем людей, которые поначалу были неспособны работать с этим инструментом, но через некоторое время неожиданно стали настоящими профессионалами – без какой-либо практики!
Показателем эффективности любой прорицательной системы является точность предоставляемой ею информации. Если вы еще не уверены в этом или любом другом методе, вы должны проверять ответы, а не просто считать их заведомо правильными. Это называется «тестированием» прорицания.
Маятник также широко используется в комплекте с доской уия, на которой по дуге или по кругу расположены буквы алфавита и цифры (а также слова «да» или «нет»), от которых к центру доски тянутся прямые линии. Маятник держат над такой доской и задают вопросы. Ответы на них слагаются из букв и цифр, на которые поочередно указывает маятник. Иногда этот процесс (радиэстензия) длится очень долго и утомителен для руки.