Библия - трудности перевода - день первый

 Энергия огня скрыта в нашем дыхании, и эта же энергия напрямую связана с библейским СВЕТОМ, это СВЕТ ИСТИНЫ, который разгоняет тьму невежества и способен проникнуть во все тёмные места материальной вселенной. Возможно, что следующая библейская строка говорит именно о тьме невежества и об истинном свете, источником которого являются уста Господа.

 /4/ И УВИДЕЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ СВЕТ, ЧТО ОН ХОРОШ, И ОТДЕЛИЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ СВЕТ ОТ ТЬМЫ.

 4. И увидел Бог свет, что он хорош; и отделил Бог свет от тьмы.

 Истинное знание - СВЕТ (???) – оно как факел, освещает дорогу человеку, который пытается отыскать истину (БОГА внутри себя и вокруг себя), этот свет рассеивает тьму невежества (???). Здесь можно впервые столкнуться с дуальностью восприятия мира. Свет и тьма – противоположности, и эти противоположности являются двумя путями развития человеческой души, которая либо стремиться к свету (Богу), либо живёт во мраке и тьма невежества тянет в бездну.

 /5/ И НАЗВАЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ СВЕТ ДНЁМ, А ТЬМУ НАЗВАЛ НОЧЬЮ. И БЫЛ ВЕЧЕР, И БЫЛО УТРО: ДЕНЬ ОДИН.

 5. И назвал Бог свет днём, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.

 Этим предложением заканчивается первый день творения и соответственно первый абзац книги «Берейшит». Не следует даже и думать, что это обыкновенные ДЕНЬ (ЙОМ - ???) и НОЧЬ (ЛЕЙЛА –???? ), это явное указание на ДЕНЬ и НОЧЬ Всесильного Господа. Эти «день» и «ночь» известны индусам как, день и ночь Брахмы (когда Вселенная существует в своём провяленном – материальном, или не проявленном – духовном состояниях). Во время дня Брахмы материальные объекты и живые существа получают возможность наслаждаться материальным космосом (играть различные роли в различных материальных телах), ночь Брахмы – время покоя, когда живые существа покоятся в теле самого Господа Вишну (Творца Всего Сущего).

 «Гигантская вселенская форма Господа – это первое воплощение и полное проявление Сверхдуши. Она является Душой бесконечного множества живых существ, и в Ней покоится, эволюционируя, всё творение» («Шримад-Бхагаватам». Песнь 3, гл. 6, текст 8).

 Первые шесть абзацев Торы, где описаны первые шесть дней творения, заканчиваются одной и той же репризой: И БЫЛ ВЕЧЕР, И БЫЛО УТРО. А где же тогда ночь? Здесь просто не может быть ночи, ведь конец ПЕРВОГО ДНЯ – это конец первого этапа творения Элохима, а НОЧЬ – это разрушение материальной вселенной.