Библия - трудности перевода - день шестой

 В этих словах (получившихся благодаря математическим сложениям, которые почитались ещё великим мастером нумерологии Пифагором) можно увидеть тайное значение где: МУЖЧИНА ??? является координатором, сосредоточившимся на выполнении своей миссии; ЖЕНЩИНА ???? – охраняющая семейное гнездо, способная на ревность и зависть. Две заглавные буквы этих слов перекочевали в грамматику и теперь во всех словарях буквой ЗАЙН (?) определяют мужской род, а буквой НУН (?) женский.

Создав людей Элохим благословляет(ют) свои новые создания (28 стих косвенно повторяет 22, где Господь так же благословлял свои первые движущиеся морские и воздушные создания) и сказал им «плодитесь и размножайтесь», но если первый раз (в 22-м стихе) благословения удостоились создания живущие в воде и в воздухе, то людям и земноводным (ведь благословления получают все создания сотворённые в Шестой День) надлежит «наполнить землю и овладеть ею». Но если созданным в Пятый День не было дано указание на питание, то созданным в День Шестой указывается на явное вегетарианство (29-й стих), что питаться нужно «травой семеноносной» (??? ???), и это указание не только для человека. В 30-м стихе есть конкретные указания на травоядность животных и не только их (/30/ -А ВСЕМ ЖИВОТНЫМ ЗЕМЛИ И ПТИЦАМ НЕБЕСНЫМ И ВЕЯКОМУ ПРЕСМЫКАЮЩЕМУСЯ ПО ЗЕМЛЕ, В КОТОРОМ ДУША ЖИВАЯ, ВСЯКАЯ ЗЕЛЕНЬ ТРАВНАЯ ДЛЯ ПИЩИ).

Вот какую трактовку этого щепетильного места в библейском сказании даёт уже упомянутая мной выше «Толковая библия» (том 1, гл. 1, стр. 13):

 29-30. Вот древнейшее известие о первобытной пище человека и животных: для человека служили различные травы с их кореньями и деревья с их плодами, для животных же – травная зелень. Основываясь на умолчания бытописателя о мясе, как предмете пищи, большинство комментаторов полагает, что оно в первое время (до потопа или, по крайней мере, грехопадения) не было в употреблении не только у людей, но даже и у животных, среди которых, следовательно, не было хищных птиц и зверей. Первое известие о введении мяса и вина в пищу относится к эпохе после потопа. Нельзя не усмотреть также в этом особенного божественного помышления о всех вновь сотворённых существах, выразившееся в заботах об их сохранении и поддержании их жизни.