Из этих скрытых слов можно предположить, что ДЕЛО – полный, завершённый труд. Творил Своё ДЕЛО Господь и его Вечные Слуги – ангелы. После ТВОРЕНИЯ Господь ПОЧИЛ, не отдыхал, не спал, а ПОЧИЛ, это слово практически не применяется в современном языке, уже никто не скажет: Я устал и пойду почивать. А вот в самом еврейском словосочетании И ПОЧИЛ - ????? - можно найти прямое указание на святую, для всякого правоверного иудея, субботу, и на сон, для этого нужно внимательно посмотреть на саму структуру этого словосочетания.
?????: ???? - усыпление / ??? - спать / ??? - суббота.
Повторюсь, что это не суббота человеческая, это СУББОТА в которой мы все пребываем, когда Сам Всесильный (?????) скрыл от своего творения Себя Самого и оставил ДЕЛО своё на попечение Слуг Своих. И этот факт подтверждается во многих вероучениях и религиозных трудах. Так, Первобог умбанды и кандомбле (разновидности религии воду) – Олорун, после сотворения космоса и управляющих полубогов (ориша) отходит от дел своих; Первобог Сокол-Род древних славян после сотворения Вырия (рая) и Земли отдаёт свои творения Белобогу и Чернобогу (олицетворениям света-добра и тьмы-зла); индийский Вишну – Творец Вселенных поручает управлять и создавать материальные объекты Брахме, родившемуся из лотоса, стебель которого связан с пуповиной самого Господа Вишну…
Далее по тексту второй главы книги БЕРЕЙШИТ Господь благословляет Седьмой День и освящает его, и уже здесь (2.3) есть чёткое указание на субботу (???), т.к. само это слово переводится как: отдыхать, прекращать работу. До этого благословение от Самого Господа получают только первые животные (1.22), даже светила и люди не получают Его благословение, а здесь ещё не одно благословение (???), но ещё и освящение (???) получает не какие-то живые или неживые объекты, а само время (Седьмой День) освящается Всесильным. Господня Суббота – это настоящее время, когда Лик Творца скрыт от человеческих глаз, и только время порождает и разрушает объекты, живые и неживые, время освящённое Господом и Всеми Его Силами (?????).
Mtfissto (R) 2007
- << Prev
- Next