Чудеса и притчи Иисуса


Расскажем еще одну христову притчу про царствие небесное. Оказывается, царствие небесное сродни винограднику, где Хозяин будет нанимать на работу одного в шесть, другого в девять и третьего в одиннадцать часов, а платить всем одинаково, потому что Хозяину так хочется.
Об исцелениях. "Женщина Хананеянка причала Ему: "Помилуй меня, господи, сын Давидов". Дочь моя жестоко беснуется". Он не отвечал ей. Ученики его просили его: "Отпусти ее, потому что ходит за нами и кричит". Он отвечает: "Я послан ТОЛЬКО к погибшим овцам Израилевым". А она, подошедши, кланялась ему и говорила: "Господи, помоги мне!". Иисус говорит: "Нехорошо взять у детей хлеб и бросить его ПСАМ". Она отвечает: "Так, господи! Но и псы едят крохи, которые падают со стол господ их". Тогда Иисус сказал ей: "Велика вера твоя. Да будет тебе по желанию твоему". И исцелилась дочь её" (Мф. 15:22-28).
Христианские толкователи пытаются перетолковать это безобразие Иисуса: мол, проверял ее веру. Проверять не надо было. Женщина со своей просьбой и так уже успела надоесть ученикам. Иисуса она называет господом, просит помиловать её. Неужели ему этого мало? Неужели надо еще унизить женщину? Мать, чтобы спасти дитя, готова была выдержать любые издевательства. Иисус говорит: "Велика вера твоя". И в чем же велика вера этой женщины на взгляд шовиниста Христа? Ему понравилось, что женщина признала свое унижение, признала и поверила, что она подобна псам и просит всего-лишь о крохах с еврейского стола. Пожалуй, такой женщине можно кинуть кость со стола Израилева.
Из этого случая ясно видно, что для Иисуса Христа все народы кроме евреев равнозначны псам. Как бы не выкручивались толкователи Иисуса, у него евреи - сыны бога, а остальные народы - псы. При этом даже "погибшие овцы дома Израилева" по сравнению с неевреями - господа. А ведь христиан слова Иисуса не оскорбляют, не унижают. Напротив, они причисляют себя к сынам Израиля, ибо верят в него. Следовательно, записывают себя в ряды "погибших овец Израилевых". С поправкой - их церковь - это новый Израиль, они - как бы новые израэлиты.
В другом случае привели к Иисусу глухого косноязычного человека с просьбой вылечить его. Знаете, что сделал Иисус? Оцените его технологию: "Вложил персты свои в уши ему и, ПЛЮНУВ, коснулся языка его". После этого пациент выздоровел (Мк., 7:32-35).
В городе Вифсаиде к нему привели слепого и попросили исцелить его. "Он взяв слепого за руку, вывел его вон из селения и, ПЛЮНУВ ЕМУ НА ГЛАЗА, возложил на него руки". Слепой прозрел (Мк., 8:22-25).
Ещё в одном случае Иисус, увидев слепого, "ПЛЮНУЛ на землю, сделал брение из плюновения и помазал брением глаза слепому". После этого он послал человека умыться в купальне, после чего слепой прозрел (Ин., 9:1-7). Он бы еще кому-нибудь на голову помочился или заставил бы своё дерьмо съесть. Ну, хоть этого нет, и на том спасибо.
Образцового целителя из Иисуса не получалось. "Но тем более распространялась молва о нем, и великое множество народа стекалось к нему - слушать и врачеваться у него от болезней своих". Отгадайте, что делал Иисус? "Уходил в пустынные места и молился" (Лк., 5:15-16). На фоне таких примеров заезженный тезис "о любви к ближнему" получает зубодробительный удар.

(С) "Ночь Сварога"