Главные идеи христианства

 

Кого это мучители собрались мучить, если безжизненное тело после смерти остаётся на земле, а душа грешника без нервов и болевых окончаний отлетает в ад? Глупо, очень глупо придумано. Стоит лишь поражаться людской глупости тех, кто еще верит в христианский рай и ад. А таких предостаточно. И, кроме того, как может "добрый" бог допускать, чтобы за прожитую (пусть и неправедную) жизнь человек мучался ВЕЧНО? Пусть это плохой и злой человек, который вредил и совершал преступления, прожил 70 лет неправедной жизни, а наказывать его за это будут во веки веков. Несерьёзно.

Но поскольку логики тут нет и быть не может, христианство рассчитано на людей с примитивным детским воображением, которые по своей глупости готовы верить в любой бред, в любую ахинею. Все эти дурацкие описания мучений в аду имеют чёткую цель - запугать человека при жизни и сделать его покорным христианской лжерелигии. Только здравосмыслящий человек не будет воспринимать всю эту чушь всерьез. Подобными балладами можно поразить лишь воображение идиота. Логическая несостоятельность идеи христианского рая и ада с лихвой перекрывается эмоциями.

Из идеи христианского рая и ада вытекает ещё одна небезобидная вещь. К примеру, если Вы атеист или язычник, то непременно будете гореть в аду, потому, что Вы принимаете другого бога (или богов) или вообще никого не принимаете. Так выясняется, что фразы христиан о веротерпимости их религии - чистейшей воды брехня! Представьте себе любого дружелюбного и безобидного христианина. Он считает, что Вы попадете в ад, ибо не понятиям христианства живете. А если он так не считает? Значит, к своей вере серьезно не относится. А если и вправду считает?

Раз рай - это идеальное место для обитания праведников после смерти, сомнительной чести оказаться в котором имеет далеко не каждый, то выходит еще одна идея. Идея "порочности и богопротивности" Природы. Прекрасно об этом написал Доброслав в своей работе "Светославие":

"Если рай или совершенное "царство божие" лишь в "небесном Иерусалиме", то вся видимая Природа - несовершенство и зло. Лучше, если бы вообще не было этой "грешной" Земли. А уж если приходится жить, то надо "спасаться", каяться, ожидать благодетельного "конца света".

Для жидохристиан то, по чему они ходят, не Мать-Земля, а прах под ногами - "тварь господня". Настоящая жизнь для них начнется якобы после их смерти. Согласно их вероучению, всё, что имеет плоть - изначально дурно, грешно и нечисто. Любой, самый праведный ЖИВОЙ человек с этой точки зрения - плох и скверен, хотя бы только потому, что он воплощен. Для того, чтобы выглядеть хорошо, очиститься от скверны и попасть в "рай", человеку мало избавиться от плоти, то есть умереть. Надо постоянно умерщвлять плоть еще в земной жизни. Короче говоря: хороший человек - это мёртвый человек.

Однако жидохристианские представления о загробном мире двойственны и крайне противоречивы. С одной стороны, их краеугольным камнем стоит как будто учение о душе человека, и об её посмертной судьбе, главная забота об ее "спасении". Но с другой стороны, важнейшим догматом является вера в телесное "воскресение мертвых", понимаемое в строго буквальном смысле как оживление находящихся в могилах трупов, хотя бы они давно сгнили.

И эти самые жидохристиане, утверждающие будто их религия освобождает от страха смерти, упорнее других цепляются за жизнь, а своим мрачным обрядом погребения заставляют живых лишь содрогаться от ужаса перед неизбежным. Невольно ощущая безнадежность своих упований, они пытаются собственным страхом смерти заразить как можно больше людей.

Достойно сожаления, что иные юродствующие "радетели" русского национального единения выдвигают в качестве основы возрождения Отечества столь чуждое славянам мировоззрение, вернее мироотрицание: призывают поклониться "спасителю", приговорившему мир к смерти".

Попы навязывают нам веру. А зачем им верить? Они пугают своим адом и заманивают своим раем. Идеи христианского рая и ада - средства для обманывания дураков. Ни один уважающий себя бог не станет карать за то, что Вы ему не служите. Христианский бог Яхве озабочен комплексом неполноценности. Он хочет, чтобы мы поголовно все поклонялись ему и его обрезанному сыну Иисусу Христу. Оба выглядят как жалкие уроды, и увы, - они далеко небезобидные уроды.

Ну, а тем, кто с воодушевлением и придыханием рассказывает басни про загробную жизнь, про то, как там будет здорово и весело, у меня вопрос всегда один: "КОГДА ЖЕ ВЫ ВСЁ, НАКОНЕЦ, УМРЁТЕ?"

Замечательно сказал Леонардо да Винчи: "Поистине тот, кто не ценит жизнь, её не заслуживает".

В конце концов, на кой ляд нам сдался этот христианский рай? Человек там уже был, и еврейский бог его оттуда прогнал и проклял. Выгнал несправедливо и без жалости. Следовательно, запросто может опять за что-нибудь выгнать. Опять любую пакость устроит, чего-нибудь не то слопаешь, яблоко перепутаешь с апельсином и всё - набьет физиономию и выгонит добренький еврейский бог пинками под задницу.

Если бы идея пребывания в христианском раю и аду была бы не безконечной во времени, а временной, после чего душа человека отправлялась бы куда-нибудь ещё, то в этом был бы хоть какой-то смысл. Мол, жил как-то не так - ну так помучайся пару десятков лет. Авось поумнеешь. В случае вечного пребывания смысл теряется.

Замечательно высказался Артур Шопенгауэр: "Трудиться, действовать и бороться с препятствиями составляет для человека потребность. Бездействие, остановка, которую бы доставило ему прочное, постоянное наслаждение, была бы для него невыносима. Побеждать препятствия - вот настоящая радость его существования. Каковы бы ни были эти препятствия, материальные или духовные, борьба с ними и победа осчастливливает человека. Бездействие, остановка, постоянное наслаждение быстро привело бы к пресыщению и стало бы для него невыносимым".

Христианство подчиняет действительную жизнь вымышленными фантазиями о загробной жизни, как коммунизм насилует настоящее во имя искусственно изобретенной модели будущего.

Языческая идея перевоплощения является куда интересней и умней убогой христианской идеи вечности пребывания души в рае или в аду. А самое главное - она не построена на страхе и запугивании людей всякими баснями о вечных муках.

Страшный Суд возвещается библией. Призрак коммунизма возвещается "Капиталом" Карла Маркса. Весь юмор в том, что вышеперечисленные идеи изобретены представителями одной национальности в одной и той же кузнице. Все эти конечности бытия, все очередные "концы истории" придуманы одними и теми же мозгами. Смертельный вирус однобожия существует вот уже 34 века.

Вполне очевидно, что изобретать нечто конечное может лишь то, что само конечно. Желать конца развития может лишь то, что само не способно развиваться. Желать Страшного Суда может лишь то, что ненавидит реальную жизнь.

Вот уже две тысячи лет разношерстные христиане обещают друг другу Конец Света. Что-то его всё не видно. Ждём, уже на стол накрыли, а его нет. Ретивые большевистские вожди также обещали наступление светлого коммунистического завтра. Итог этого "светлого завтра" известен.

Следующий момент. В тысячах томов христианских богословов Вы никогда не встретите ответа на простой вопрос: что будет делать "истинный" христианин после того, как он спасётся? Хорошо, выхлопотал он себе "спасение", а что дальше? Что? Делать-то он чего будет? Спросите любого христианина, что он будет делать после того, как успешно пройдет тест на Страшном Суде. Ведь должна же "жизнь вечная" состоять хоть из чего-то. Дело заключается даже не в противоестественности статичной и вечной картины, а в том, что ещё никто не смог сформулировать, как всё это будет выглядеть.

Ну, а что касается возгласов, что это "тайна божья", это "никому не известно", "нельзя пытаться понять божественный промысел", хочется спросить: "А зачем тогда во всё это слепо верить? Почему это я должен верить в то, что невозможно понять? Не надувательство ли это? Если невозможно что-то понять, то зачем служители христианского вероучения с таким усердием рассказывают нам свои дурацкие и детские бредни о следующей жизни? Ведь очевидно, что они и сами ничего не смыслят в тех вещах, которые проповедуют для толпы легковерных болванов".

В ком нет ни веры в абсурды, ни "божьего страха", ни страха перед адом, ни скованности догмами - тот свободен, как птица в полёте. Это необычайно здорово!

И кто знает, может случиться такая ситуация: с течением времени вечное блаженство "царствия божьего" может надоесть хуже адских мук. Точно так же и жуткие пытки ада не могут поражать вечно. Да и сковороды для жарки, а котлы для варки рано или поздно должны придти в негодность. Если грешнику уготованы вечные муки, от которых он никогда не умрёт, ибо загробный мир это и есть пребывание в смерти, то он очень скоро адаптируется к ним. И весь эффект назидательности Страшного Суда будет сведен к нулю. Так что христианскому богу придется помогать, засылая посменно новые бригады измотанных в горячем цехе чертей, либо его самого отстранять от исполнения обязанностей.

С земным раем коммунизма всё обстояло точно так же, ибо ни один партийный волшебник в период советского жития-бытия не смог нам объяснить, куда денется государство, когда оно отомрёт (по Карлу Марксу, "Государство - это куча дерьма на дороге истории")? И как конкретно выглядит Светлое Завтра? Ни один советский преподаватель научного коммунизма не смог ответить, каким именно будет организм перерожденного и идейного человека "светлого будущего"? И что останется у строителя коммунизма? Обучаясь в высших учебных заведениях первого государства победившего социализма, наши родители не смогли получить ответ ни на один из этих вопросов. Коммунистическая чехарда на 74 года оделась в рясу своего христианского брата.

Ныне, когда идеология марксизма-ленинизма утратила господство, её проводники табуном бросились в христианство. Да еще с таким рвением, с каким некогда сами взрывали и церкви, и Ипатьевский дом. Разуверились люди в рае земном, нужно скорее опять заворожить их раем небесным.

В Державе, занимавшей 1/6 земного шара, несколько лет назад вдруг запричитали "о духовном возрождении", покаянии, "дороге к храму". Замелькали на телеэкране благообразные христианские образы. Всё это неспроста. Только очень наивный и недалёкий человек не увидит здесь прямой подставы и надувательства. Одна гадость сменяет другую гадость, а суть одинаковая.

(c) "Ночь Сварога" (отрывки из книги)