Трансфизическая география

kosmos

Миры Даниила Андреева

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Козьма Прутков «Плоды раздумья»

Как правило, человек считает реальностью только то, что связано с физическими явлениями или материальными объектами. Всё то, что ни видимо, ни слышимо, не осязаемо не считается реальностью, любой материальный объект, который нельзя увидеть, услышать, почувствовать, в человеческом понимании - иллюзия. Подобная материалистчность в современном обществе проявляется под разными личинами, одна из которых – научный атеизм, который даже Господа Бога и Его Силы относит к предрассудкам или выдумкам. Атеизм ставит человека на высшую ступень развития и отождествляет его с «венцом творения» – вершиной эволюции. В атеистической теории, эволюция – это своеобразный заменитель Бога, а природа - заменитель Высших Сил и Стихиалий. Как я уже говорил, атеизм – это какософия (лжемудрость), изучающая лишь материальное (физическое) существование.

«Эта материальная природа, которая есть одна из моих энергий, работает под Моим надзором, о сын Кунти, производя все движущиеся и неподвижные существа. Под её управлением, это проявление творится и уничтожается снова и снова…» (Бхагавад-Гита 9. 10)

Атеизм развивает в человеке вседозволенность, и тогда человек уничтожает растения, животных, убивает себе подобных и глумится над Землёй-Матушкой, выкачивая из её недр полезные ископаемые. Атеизм поощряет подобные правонарушения, и уверяет своих последователей, что за это они не подвергнутся загробному наказанию, т.к. нет ни Ада, ни Рая, ни Демоном, ни ангелов. Любые рассказы о Божественных Силах и Божественных Воплощениях поднимаются атеистами на смех, т.к. своими материалистическими умишками они не могут понять того, что Бог пребывает не только на Небесах, но и на земле, среди людей.

«Глупцы глумятся надо Мной, когда Я нисхожу в образе человека. Они не знают Моей трансценденентальной природы Всевышнего Господа, управляющего всем, что существует. Тех, кто таким образом введены в заблуждение, привлекают демонические, безбожные взгляды. В этом состоянии заблуждения все их надежды на освобождение, вся их кармическая деятельность и стремления к знанию терпят крах…» (Бхагавад-Гита 9. 11 – 12)


Атеисты забывают, что человек, живя на Земле, живёт сразу тремя жизнями: физической, интеллектуальной и духовной. Даже когда человек спит, когда его физическое тело отдыхает, то его мозг продолжает работать, и поэтому человек продолжает плодотворно жить интеллектуальной жизнью, но уже во сне. Что такое духовная жизнь человеческому разуму понять весьма не просто, т.к. духовная реальность весьма отличается от реальности физической. Физическая реальность трёхмерна, поэтому нам тяжело понять четырёхмерную, пятимерную или даже шестимерную реальность, точно так же тяжело представить двухмерную и одномерную реальность низших миров. Человечество жаждет встречи с инопланетянами, посылает сигналы в глубины космоса для других цивилизаций и ищет внеземные обитаемые миры, но все эти попытки тщетны, т.к. оно не может уразуметь, что на одной только Земле-Матушке подобных «внеземных» (планетарных) цивилизаций великое множество. Земля не является исключительной планетой, т.к. и на других светилах Солнечной системы есть жизнь, просто она недоступна для человеческих органов чувств. Каждая из планет (не только Солнечной системы) является как бы системой в системе. Вот, что по этому поводу писал Даниил Андреев:


«Будучи связаны между собой общими метаисторическими процессами, обладая -  в большинстве – как бы парой враждующих духовных полюсов, все слои каждого небесного тела составляют огромную, тесно взаимодействующую систему, (…) такие системы называются брамфатурами. Общее число слоёв в некоторых ограничивается единицами, а других насчитывает несколько сот. Кроме Шаданакара (30), общее число слоёв которого ныне 242, в Солнечной системе существуют теперь брамфатуры Солнца, Юпитера, Сатурна, Урана, Нептуна, Луны, а так же некоторых спутников больших планет. Брамфатура Венеры находится в зародыше. Остальные планеты и спутники столь мертвы в других слоях своих, как и в Энрофе (31). Это – руины погибших брамфатур, покинутых всеми монадами, либо не являвшиеся брамфатурами никогда…» (Д. Андреев «Роза Мира», Книга II, глава 3 «Исходная концепция»)