Трансфизическая география

Иными словами, Андреев утверждал, что параллельные миры есть не только на Земле, но и на Луне, Солнце и многих других планетах Солнечной системы.


«Многослойные системы материальностей, до некоторой степени аналогичны брамфатурам, но несравненно более колоссальные, объемлют некоторые звёздные группы, например – большинство звёзд Ориона или систему двойной, со многими планетами, звезды Антарес; ещё колоссальнее системы галактик и всей Вселенной. Это – макробрамфатуры. Известно, что есть макробрамфатуры с огромным числом разноматериальных слоёв – до восьми тысяч. Ничего схожего с крайней материальной разряжённостью, так называемой «пустотой» Энрофа, в макробрамфатурах нет…» (Д. Андреев «Роза Мира», там же)


В философии шаманов разных народностей и континентов есть одна общая черта. Шаманы делили Вселенную на три мира: Средний мир – земная реальность, Верхний мир – сверхсознательная реальность и Нижний мир – бессознательная реальность. Подобное деление Вселенной можно найти и в индуистских писаниях, где Верхний мир ассоциируется с гуной добродетели, Средний мир с гуной страсти, а нижний мир с гуной невежества. Соответственно добродетель является привилегией ангелов и полубогов-небожителей, живущих в Верхнем мире, страсть – привилегия жителей Земли, а невежество – порождение тёмных демонических сил Нижнего мира. Иными словами, добродетель помогает индивиду родиться в Просветлённых Высших Мирах, страсть влечёт за собой перерождение на Земле, а невежество ввергает в преисподнюю. Вот, что по этому поводу сказано в Бхагавад-Гите:


«Если человек умирает в гуне добродетели, он достигает высших планет, чистых планет великих мудрецов. Если человек умирает в гуне страсти, он рождается среди занятых кармической деятельностью, а умирая в гуне невежества, он рождается в царстве животных…» (Бхагавад-Гита 14. 18)


«Пребывающие в гуне добродетели постепенно поднимаются на высшие планеты; находящиеся в гуне страсти живут на земных планетах; те же, на кого влияет отвратительная гуна невежества, опускаются в адские миры…» (там же, 14. 18)


Человеческому разуму достаточно тяжело представить себе тот процесс, который происходит с индивидуальной сущностью человека после смерти физического тела. Всё это оттого, что интеллект человеческий весьма ограничен и не может уразуметь вещей не материальных, а духовных. Вполне вероятно, что индивид постепенно распадается и три «Я» (АУМАКУА, УГАНЕ и УГИНИПИЛИ) продолжают жить, но уже собственными (обособленными) жизнями. Проверить этот факт не может никто, но и опровергнуть эту теорию весьма сложно, т.к. из загробного мира никто не возвращался. Но есть контактёры – люди, которые благодаря своим способностям могут заглянуть по ту сторону реальности и увидеть очевидное в невероятном. Они способны смотреть сквозь время и пространства, и путешествовать по параллельным мирам, не выходя из собственного дома. Подобными личностями были Данте и Нострадамус, Леонардо да Винчи и Свенеборг. Таким провидцем был и поэт ХХ века Даниил Андреев (сын известного русского писателя и драматурга предреволюционной эпохи Леонида Андреева). При жизни этот человек претерпел много горя и лишений, если бы не старания его жены Аллы Андреевой, то общество никогда не увидело бы его эпохальный теологический труд «Роза Мира». При жизни автора, этот труд не мог стать достоянием общественности, т.к. поэт умер 30 марта 1959 года в СССР, в эпоху «хрущёвщины», в годы «развитого» социализма. Но после развала СССР «Роза Мира» нашла своих читателей, и многие люди призадумались над Вечными и глобальными вопросами, о потусторонних параллельных мирах, о метаистории человечества, о вечной борьбе Светлых и Тёмных Сил.