Трансфизическая география

Скептик может возразить и сказать, что мысли Андреева – это больные фантазии, религиозные галлюцинации и т.п. Но разве не обвиняли в безумии учения Моше, Лао-Цзы, Иисуса Христа, разве не высылали инакомыслящих в концлагеря, разве не закрывали их в психбольницах, разве не жгли «неверных» на кострах? Всё это было, есть и будет. Пророки мешают невежественному обществу, погрязшему в грехе и разврате, потому что они отвлекают толпу от плотских наслаждений и низменных инстинктов. Невежественные люди не могут уразуметь, что истинное наслаждение можно обрести, лишь слившись и душёй, и мыслями, и телом с Всевышним Господом Богом.


«Что бы ты ни делал, что бы ты ни ел, чтобы ты ни предлагал или отдавал, и через какую бы тапасью (32) ни проходил – делай это, о сын Кунти, как подношение Мне. Таким образом ты освободишься из оков деятельности и её благоприятных и неблагоприятных последствий. С умом, сосредоточенным на Мне, следуя этому принципу отречения, ты освободишься и придешь ко мне…» (Бхагавад-Гита 9. 27)


Даниила Андреев можно смело назвать бхактой – преданным Господа, несмотря на все лишения (гонения, войну, концлагеря), он оставался борцом за воцарение на Земле Божественной Справедливости. Его книга «Роза Мира» приоткрывает завесу тайны мироздания:


«Различие между духом и материей скорее стандартное, чем принципиальное, хотя дух творится только Богом, эманирует из Него, а материальности создаются монадами. Дух в своём первичном состоянии, не облачённый ни в какие покровы, которые мы могли бы назвать материальными, представляет Собою субстанцию, которую мы не точно, а лишь в порядке первого приближения можем сравнить с тончайшей энергией…» (см. «Роза мира», книга II, глава 3.1)


К такому мнению мог прийти лишь искренне одухотворённый человек. Именно таким человеком и был Даниил Андреев, образованность в синтезе с религиозностью позволили ему увидеть то, чего «не снилось нашим мудрецам». Увидеть восходящие и нисходящие миры Вселенной, те самые миры, по которым издревле путешествуют шаманы, колдуны и пророки, может не всякий. То, что Андреев называет Энрофом (физический слой) североевропейские шаманы называли Мидгард – буквально «Срединная Земля». Это точка взаимодействия всех остальных миров, своеобразное поле битвы Добра и Зла. Мидгард – место обитания человечества, «дом посреди всего сущего». Здесь пересекаются Верхние, Нижние и параллельные миры. В североевропейской мифологии викингов и тевтонцев помимо Мидгарда существовали два Восходящих Мира (Альфхейм, Асгард), два Нисходящих (Свартальфхейм, Хел) и четыре параллельных Мира (Нефельхейм, Муспельхейм, Ванахейм и Йотунхейм) (33). Даниил Андреев увидел в своих трансцеденентальных видениях эти миры, но во всей их полноте, он так же пришёл к мнению, что все, что происходит в Энрофе-Мидгарде является отражением событий в параллельных мирах. Пожалуй, никто из теологов, философов и оккультистов не додумались о существовании сверхчеловечества (ДАЙМОНОВ) и античеловечества (ИГВ), только Андреев впервые затронул тему, которая, по сути, похожа на сказку, но, тем не менее, является абсолютной реальностью. Даймоны заботятся о духовном просветлении недоразвитого человечества, но существуют и существа, которые наоборот пекутся о деградации человечества, Андреев назвал их игвами.