Трансфизическая география

Затомисы являются основанием пяти духовных пирамид – это своеобразные Высшие Аспекты Верховных религий, их «чистейшие трансформы». АЗУР – высший аспект зороастризма, АЭ – пирамида иудаизма, НИРВАНА – вершина буддизма, НЕБЕСНЫЙ ИЕРУСАЛИМ – высший аспект христианства, и самая большая пирамида, состоящая из трёх частей: НИРУДХИ, ЭРОЙЕ и ШАТРИТТВА – высший аспект индуизма. Эти пять пирамид (38) являются входом в более Просветлённые миры, которые невозможно описать человеческими понятиями. Через эти «духовные врата индивидуальные энергочастицы (души) получают возможность родиться на просветлённых планетах. Вот что по этому поводу сказано в девятой главе Бхагавад-Гиты:


«Те, кто изучают Веды и пьют сок сома, стремясь к божественным планетам, поклоняются Мне косвенным образом. Очищенные от кармических последствий, они рождаются на благочестивой божественной планете Индры, где наслаждаются божественными удовольствиями. Когда они таким образом насладились небесными чувственными удовольствиями, и исчерпали результаты своей благочестивой деятельности, тогда они вновь возвращаются на эту бренную планету. Те, кто ищут чувственного наслаждения, придерживаясь принципов «трёх Вед», достигают лишь повторяющихся рождения и смерти». (Бхагавад-Гита 9. 20-21)


Иными словами, на какую бы духовную ступень развития не стала индивидуальная душа, она всё равно вернётся на землю (в средний мир), чтобы вновь испытать на себе воздействие трёх гун материальной природы.


«Пребывающие в гуне добродетели постепенно поднимаются на высшие планеты; находящиеся в гуне страсти живут на земных планетах; те же, на кого влияет гуна невежества, опускаются в адские миры…» (Бхагавад-Гита 14.18)


То, что Бхагавад-Гита называет «адскими мирами» Андреев называл «мирами возмездия». Это слои в нисходящих мирах, созданные демоническими силами космоса и исполняющие функции «чистилищ». Высшее «Я» (по Андрееву «монада») в чистилище никогда не погружается, потому что Оно существует совсем в другом духовном измерении (по Андрееву мир ИРОЛЬН). Груз прошлого (имеется в виду совершённые при жизни индивида грехи) заставляет одно из невидимых тел (по Андрееву эфирное тело) погружается в Низший мир, потому что утеряна связь с физическим телом. Вероятно, что в данном случае немаловажное значение имеет то. Что случилось с физическим телом индивида, похоронено ли оно в землю, утоплено, сожжено и т.д. В сказках и легендах различных поселений присутствуют русалки, которые были когда-то женщинами, но по каким то причинам утонули, и прочие привидения и призраки, которые были когда-то живыми людьми. Можно предположить, что эти фантомы являют собой невидимые оболочки неких личностей, которые не вошли в ни Рай, ни в Ад, а по каким то причинам живут в мире духов и привидений.
Но личности, чья карма отягощена злодеяниями и невежеством должны пройти сквозь очищение в мирах Возмездия, где ждёт их «плач и скрежет зубов». Средневековые христиане представляли себе Ад – Пеклом, местом, где черти поджаривают грешников в котлах и на сковородках. Как это ни парадоксально, но в мирах возмездия действительно есть эти черти-дьяволы, порождения демонических сил космоса. Вот что по этому поводу сказано в «Розе Мира»:
«но есть и существа, которые следят за его безотказным действием (имеется в виду закон кармы): блюстители кармы. Это совсем особая категория; среди разнообразных демонов Шаданакара это – пришельцы. Когда демонические полчища планеты Дайи были изгнаны из её брамфатуры прочь, в брамфатуру её спутника, а спутник вскоре за тем погиб и превратился в стаю мёртвых кусков – астероидов (имеется в виду пояс астероидов между орбитами Марса и Юпитера), его демонические обитатели рассеялись в мировом пространстве в поисках новых пристанищ. (…)