Трансфизическая география

Под Бутсвичем (слоем нечистот) расположен Рафаг – слой, где пребывают предатели и слуги тиранов (такие как Берия, Гимлер и пр.), здесь они подвержены процессу самоистощения. Ниже расположены три последних чистилища, куда уже не доходят молитвы верующих, т.к. они находятся под полным господством ангелов мрака.


«Первый из этих слоёв – Шим-биг – являет собой медленный поток, движущийся по невыразимо мрачному миру, заключённому под высокий свод. (…) Мельчайший дождь сеется на поток, вскипая на его поверхности маленькими пузырями. И уже не одежда (имеется в виду астральное тело) мучающихся здесь душ, но сами души в их деградировавших эфирных телах похожи на дымно-бурые клочья. Они мечутся взад и вперёд, цепляясь за что попало, лишь бы не попасть в поток. Их томит не только ужас: ещё большее мучение заключается в чувстве стыда, нигде не достигающем такой силы, как в Шим-биге, и жгучая тоска по настоящему (физическому) телу, по мягкому тёплому миру – воспоминания о радостях жизни на земле».


Этот поток грешных душ мчится по туннелеобразному миру в пустоту, тёмную и нелюдимую. Эта пустота – следующее чистилище Дромн. Туда, по мнению Андреева, попадают атеисты и безбожники, это мир иллюзии небытия, абсолютной пустоты, отсутствия чего-либо, здесь грешник остаётся при сознании, но при этом он долго не может смириться с тем, что вокруг него нет ничего и никого. Если же Дромн не вызывает в индивидуальной душе никаких сожалений о своём земном безбожном образе жизни, то она попадает в чистилище Фукабирн – мир вечных пыток.
Вслед за чистилищами идут слои магм и нисходящие миры, которые связаны с физическим ядром планеты Земля. В эти миры попадают демонические натуры. На этих демонических натурах и держатся все нисходящие «адские» миры, все они после смерти физического тела вынуждены страдать и отвечать за свои злодеяния. Вот, что по этому поводу сказано в шестнадцатой главе Бхагавад-Гиты:


«Завистливых и злонравных, низших среди людей, Я постоянно низвергаю в океан материального существования, в различные демонические формы жизни. Многократно рождаясь среди демонических форм жизни, такие люди, о сын Кунти, никогда не могут приблизиться ко Мне. Постепенно они опускаются к самым отвратительным формам существования. Трое врат открывают дорогу в ад: вожделение, гнев и жадность. Каждый разумный человек должен отказаться от них, так как они приводят к деградации души».


Даниил Андреев жил и творил в эпоху, когда в России происходила деградация душ человеческих, он видел и богохульство партии, и дьявольский фанатизм народных масс, и ужасы войны, и кошмар сталинских лагерей. Безусловно, что этот поэт обладал некой неизвестной формой СЧВ (сверхчувственное восприятие), неким трансфизическим зрением, его описание Высших и Низших миров поражает человеческое воображение. Вероятно, что подобной формой СЧВ обладали Данте и Босх, т.к. они тоже в художественной форме (один в поэзии, другой в живописи) попытались рассказать о своих ощущениях, своих видениях. Конечно, сам Андреев был знаком с творчеством и Данте, и Босха, или какой то другой духовной литературы. Андреев – провидец, он и поэт, и учёный в одном лице, его по праву можно назвать брахманом ХХ века. Он оставил после себя знания, которые помогут человечеству духовно обогатиться и вырваться из тьмы невежества, которое мешает человечеству и ввергает его в миры Возмездий.

MefiSSto (R) "Очевидное в невероятном"