ОТШЕЛЬНИК
Традиционно на карте изображен глубокий старик или мудрец-пилигрим, одетый в монашеский плащ с капюшоном и опирающийся на посох. В старинных колодах Отшельника часто изображали идущим. Его движение указывает на упорный путь к просветлению. Считается, что Отшельник пребывает в поисках Истины, таящейся далеко в конце колоды, и Правосудия, которое предшествовало ему на этом пути. Отшельник ищет истину с зажженной лампой при ярком свете дня, что ассоциируется с образом Диогена в поисках честного человека.
Однако необходимо отметить, что в самых старинных колодах Таро (Метрополитэн-Будапешт», колода Висконти-Сфорца) в руках у Отшельника не светильник, а песочные часы. Это символ Времени, очень распространенный в эпоху Возрождения. Также следует отметить, что в старинной колоде «Марсельское Таро» Отшельник держит в правой руке книгу, а не светильник.
В современной колоде «Мистерии Авалона» Отшельник также вместо светильника держит книгу. Здесь он представлен в облике мудрого старца, которого в процессе поиска Грааля повстречали рыцари Галахад, Персеваль и Бохор. Его советы помогли рыцарям приблизиться к цели.
КОЛЕСО ФОРТУНЫ
Друиды верили, что «твердь небесная» или огромный, простершийся над землей купол небес, является одним огромным спиралеобразным колесом, на которое водружен трон Солнца. Восседая на этом троне, Солнце вместе со своей свитой или мириадами жизней (планет) совершало свой ежедневный круг. По представлениям британских кельтов бог Ху Гадарн, «Сын Творца» занимал трон, стоявший в центре Золотого Колеса, символизировавшего солнечный цикл и духовное развитие.
В колоде «Мистерии Авалона» Колесо Фортуны представлено в виде колеса, на котором увидел себя однажды во сне король Артур. Это колесо, вращаясь, опрокинуло его. Этот сон был предупреждением о непостоянстве удачи и грядущих бедах.
СИЛА
При сравнительном анализе различных колод Таро можно заметить, что традиционный сюжет практически не изменился со временем: на карте изображена девушка в длинной тоге и шляпе в форме лемнискаты, держащая в своих руках пасть свирепого льва. Лев – очень сильное и потенциально опасное животное, однако он лежит спокойно и позволяет девушке открыть или закрыть себе пасть. Девушка ласково, с нежностью и любовью дотрагивается до льва и руководит им. Она не боится льва, хотя не вооружена и располагает лишь собственными руками и нежной силой, которой невозможно сопротивляться. Так или иначе, она заставляет льва действовать по ее воле, а не по его собственной.
Однако в некоторых старинных и современных колодах главным персонажем карты является мужчина. В колоде Висконти-Сфорца он замахивается на льва тяжелой дубинкой, а в колоде «Таро Ломбардии» схож с образом Самсона или Геракла в момент жестокой схватки с немейским львом. Сильные руки открывают пасть зверя, еще мгновение … и мужчина побеждает. В некоторых колодах у ног мужчины лежит дубинка; потеряна она или выброшена, но он побеждает льва голыми руками. Иногда он разрывает пасть льва. Там, где со львом борется мужчина, битва в самом разгаре, и закончиться она может победой или смертью. Там, где изображена женщина, часто кажется, что она не столько борется, сколько приручает его неистовой силой своей воли.
В колоде «Мистерии Авалона» на карте также изображен мужчина, однако традиционное изображение льва отсутствует. Главный герой сюжета карты – рыцарь Гальвано – старший сын короля Лота д`Оркание и сводной сестры Артура. Рыцарь Гальвано был известен своей силой в битвах и на карте он изображен в красных (возможно, от крови, но это также цвет бога войны Марса) латах, что выделяет его среди других участников жестокой сечи. У ног Гальвано – множество убитых им рыцарей. В образе Гальвано соединены черты человека и льва, поскольку он был храбр и силен, как лев.