Брайан Джонсон родился 5 октября 1947 года в Дантсон (Англия).
Солнце – 11*Весов, Луна – 16*Близнецов, Меркурий – 5*Скорпиона, Венера – 20*Весов, Марс – 2*Льва, Юпитер – 26*Скорпиона, Сатурн – 20*Льва, Уран – 27*Близнецов, Нептун – 10*Весов.
Солнце в натальной карте Джонсона противостоит натальному Солнцу Ангуса Янга, так что тут явная связь (стоит напомнить, что с Скоттом такая же взаимосвязь наблюдалась вместе с Малколмом Янгом). Брайан является нейтральным для Ангуса Янга, он «защищает тылы». AC/DC как раз и не хватало присутствия воздушной стихии в её самом стабильном проявлении (ведь именно рождённые под знаком Весы более стабильны, чем рождённые под другими «воздушными» знаками).
До 1 апреля 1980 года (а именно в этот день его и зачислили в состав AC/DC) Брайан успел попеть в церковном хоре, потрудиться токарем, послужить в армии, поработать чертёжником, но он не переставал петь. Его кандидатуру предложил группе неизвестный фанат, так что Брайан счастливчик, т.к. первый альбом с его участием стал самым продаваемым и самым значительным в истории рок-музыки. Среди всех хитов альбома «Back in Black» (1980 года), написанная в память о Боне Скотте, и «You Shook Me All Night Long», многими считаются квинтэссенцией музыки AC/DC.
Натальная карта Джонсона имеет связи с барабанщиком (Меркурий Джонсона на Сатурне Радда), и бас-гитаристом (Солнце на Луне Уильямса), все они попали в группу как бы случайно, но ничего случайного не бывает. Если при фронт-мэнтстве Скотта в группе не было единства, то с приходом Джонсона группа стала единым монолитом, то что начал Бон, подправил Брайан, тембр остался тот же, а вот обертоны несколько изменились. Зачисление в группу у Брайана совпал с важным планетарным транзитом, планета Уран шла транзитом по натальному Юпитеру – а это планета славы и почестей. В 80-е годы ряды поклонников группы ещё больше расширились, до такой степени, что в СССР AC/DC попали в список запрещённых групп, что пропагандируют секс, насилие и неофашизм (молния в надписи воспринималась не иначе как руна СОУЛ, что использовалась в качестве эмблемы у немецкой молодёжной организации «Гитлер Югент», а тут ещё и Ангус Юнг в школьной форме усугубил ассоциации политработников). В текстах группы искали тайный антикоммунистический смысл, и даже священники стали причислять AС/DC к сатанинським коллективам (помниться пропагандистский фильм «Колокола Ада» где австралийских рокеров обвиняли во всех смертных грехах). А я помню парты в советской средне-образовательной школе, подобные наскальным рисункам пещерного человека, на каждой второй парте был выцарапан логотип «AC – блискавка – DC», часто рисовали колокол и подписывали ещё «Hells Bells», я даже представить себе не мог, что увижу этот полумифический запрещённый коллектив собственными глазами, услышу собственными ушами всю мощь австралийских рокеров, которых можно включить в пятёрку лучших хард-рок групп мира. Увидел я их на легендарном концерте «Monstrs Of Rock», что проходил на московском аэродроме «Тушино» в сентябре 1991 года. Более качественного саунда я нигде не слышал, и группа тогда была в своём лучшем составе, на барабанах тогда стучал Крисс Слейд (родился 30 октября 1964 года) и этот состав можно считать наилучшим (это мнение и самих музыкантов). Здесь есть единение всех четырёх стихий: Огонь (Ангус Янг – Овен, Клифф Уильямс – Стрелец), Земля (Малколм Янг – Козерог), Воздух (Брайан Джонсон – Весы) и Вода (Крисс Слейд – Скорпион), именно поэтому «Тhe Razor’s Edge» (1990 года) самый динамичный альбом группы, он очень быстро стал мультиплатиновым, а песни из этого альбома стали всемирными хитами. После такого взлёта уже ничто не может опрокинуть этот австралийский коллектив с вершины славы.
На сегодняшний момент в мире насчитывается 16 официальных кавер-групп, что играют исключительно их песни, их хиты не перестают звучать в звуковых дорожках американских кинофильмов, радиостанции крутят их творчество в прямом эфире каждый день. Думаю, что к своему сорокалетию AC/DC приготовят своим фанатам очередной музыкальный подарок – двадцатый студийный альбом, и пусть он будет чем то похож на их предыдущие творения, это будет всё то же постоянство драйва и переменчивость темпов, но это будет всё та же энергия, что была открыта 40 лет назад двумя молодыми эмигрантами из Шотландии на далёком австралийском континенте. Хочется лишь пожелать им неиссякаемых идей, здоровья, бодрости духа и множество мультиплатиновых альбомов!!!
Михаил Дзюба ® январь 2013 года
© «ОКкульт проСВЕТ»
- << Prev
- Next