Различные ритмы и мелодии не столько по-разному развлекают, сколько на разный лад настраивают человека, его психику. В музыке это, быть может, и не так наглядно как в кино и других видах, но действие значительно сильнее. Информация поступает в человека не через сознание и рассудок, а через подсознание, а значит незаметно для самого человека. Музыка - это могучее оружие. Она может и исцелять, и отравлять, и созидать, и разрушать.
Музыка в жизни людей играет большую роль. Музыка может расслаблять от напряжения. И наоборот, воодушевлять и заряжать. Музыка способна возвратить в прошлое, снова вызвать то или иное настроение, под которым человек слушал данную песню много лет назад. В то время, слушая музыку, можно мысленно побывать в будущем или мечтать. Хочется этого кому-то или нет, но музыка управляет всеми эмоциями человека. Просто законы логики тут уже не работают.
Давайте посмотрим на сегодняшнюю "русскую" эстраду. Уважаемый читатель, а Вы никогда не задавались вопросом о том, почему оттуда доносится сплошная пошлость и уродство?
Ответ очень простой. Около 90% нынешнего состава "русской" поп-сцены - жиды. Вглядитесь внимательно в эти физиономии (дабы ТВ России ими сплошь утыкано) и отгадайте национальность А. Буйнова, А. Пугачевой, И. Аллегровой, И. Крутого, Анастасии, В. Леонтьева, Д. Трухманова, А. Губина, И. Резника, Л. Долиной, А. Розенбаума, А. Варум, Б. Гребенщикова, М. Хлебниковой, А. Укупника - и всё станет ясно.
Современная эстрада в России насквозь просионизиована. Требуется мощный асионизатор, чтобы вычистить музыкальное пространство от потоков музыкоподобной грязи, выпускаемой различными буйновыми, алллегровыми, леонидовыми, газмановыми и им подобными.
Условно всех деятелей еврейской эстрады в России можно разбить на несколько групп. Первая напоказ "обрусела" и претендует на "русскость". Это - Пугачёва, Добрынин, Распутина, Губин, Буйнов. Этакие богатырски-разгульные фамилии принадлежат всяким певзнерам, срулям и шмеерзонам. Но скрываются за вымышленными фамилиями.
Близко к удалым принадлежат вполне невинные фамилии типа леонидовых, шевчуков, гребенщиковых, зосимовых, лебединских, апиновых, агутиных. Но вот незадача - все равно - евреи.
Следующая группа группа маскируется менее удачно: Газманов, Корнелюк, Тухманов. Третья группа никак не маскируется, а выпячивает всё свое еврейство наружу: Кобзон, Шаинский, Макаревич, Касторский, Шуфутинский.
А что их всех объединяет? Всех их объединяет одно: разлагающая пошлость, антигероизм, отупляющие сознание песни, внедряемые через средства массовой информации.
Единственный музыкальный стиль, признанный жидами - это "блатняк". Его не так трудно отличить от нормальной музыки по заезженному набору 3-4 трезвучий, на которых строятся традиционные еврейские мелодии, такие как "Семь-сорок", "Тумбалалайка", "Хава нагила". А так же по кичливой и хамоватой текстовке, зачастую являющейся смесью русского языка и еврейского жаргона.
Корни "блатняка" уходят в Одессу, где в начале XX столетия существовал организованный еврейский криминальный мир. Ставшие легендарными в еврейской диаспоре всякие бени крики побудили многих отпрысков еврейской шайки к сочинительству "блатных" циклов песен. Многим ещё в советское время были известны циклы Розенбаума, Аркадия Северного и других "волею своей одессистов". Очень примечательно, что некоторые барды высмеивали Владимира Высоцкого. Дескать, он играет НЕНАСТОЯЩИЙ блатняк. Слишком уж много лиризма.
Затем еврейская преступная диаспора частично загадила собой и без того загаженные США (в тамошних СМИ она фигурирует как Russian Mafia). Там сочинительство этой чуши было поставлено на поток. В итоге в Россию потекла река записей вилли токаревых всех мастей. Перестройка помогла токаревым и шуфутинским перекинуть мост в Россию, и "блатняк" принялся её покорять. Ныне местечковые еврейские сочинители работают исключительно в этом стиле, ибо генетически им сие дерьмо душу греет! Трехаккордные произведения плодятся как тараканы, уродуя вкус слушателю, сбивая все музыкальные эталоны, особенно детям.
Омерзительные, подчас безграмотные текстовки могут служить примерами низкопробной пошлости. Достаточно взять "шедевр", который исполнил на свое 50-летие С. Касторский (он же и был автором тиражируемой песни-однодневки "Зайка моя"):
Типа, типа я тебя люблю, типа честно,
Типа, я тебе пою, типа песню...
Можно попробовать проникнуться гаммой чувств "певицы" Анастасии, восклицающей "Ты первый меня порвёшь!". А ведь надо помнить, что музыка - одно из сильнейших средств формирования личности. Недаром люди говорят: "Я воспитан на такой-то музыке...".
Неудивительно, что подобные пошлости легли в основу творчества почти всех евреев-композиторов. Это их национальная музыка. Есть, правда, единицы, пытающие пробиться сквозь блатные аккорды к чему-то новому. В области такого "оригинального" жанра среди шестиконечных звезд трудятся в поте лица, отказывая себе в куске хлеба, Б. Гребенщиков, А. Макаревич, М. Леонидов, Л. Агутин. Однако ничего самобытного в их музыке нет. Ничего нового они не создали и занимаются лишь сдиранием чужих ритмико-мелодийных фондов. Вся еврейская сцена не способна выдумывать новое. А почему? Интеллекта и таланта не хватает.
Ну, например, сопоставьте песню местечкового еврея И. Крутого "Акапулько а-яй-яй-яй" со старой совесткой песней "Самара, городок". Мелодии одинаковы. Возьмите питерского пижончика Бориса Гребенщикова (еврей, естественно). Чуть ли не любая из его песен (и музыка, и слова) являются переделкой шедевров западно-европейской музыки, от средневековых лютневых мелодий до шлягеров "The Beatles". В фильме "Асса" песня "Под небом голубым" исполняется весьма даровитым Франческо да Милано жившим в XVI веке. А в титрах стоит имя Гребенщикова. Вот она, цена еврейской "гениальности". В бездарности и несамостоятельности евреев в музыкальном творчестве свидетельствует еще и еврейская группа "La Cross", которая, проглотив ненависть ко всему русскому, паразитирует на мелодиях Чайковского и Бородина. Но Чайковский и Бородин - русские самородки. А "La Cross" - еврейский мусор, околомузыкальная пыль и суррогат. К тому же они воруют мелодии давно умерших людей, чтобы на них авторы в суд за плагиат не подавали. Что же вы, еврейские ребята, передираете музыку у "неполноценных гоев"? Ума у вас не хватает на что-то своё? Интеллекта недостаточно? Некрасиво, очень некрасиво. Украсть чужое и выдать за свое - такова еврейская "гениальность". Бородин был химиком, а писал музыку как настоящий композитор. А "La Cross" пишут музыку как химики. Старые песни перелицовываются "композиторами" во что-нибудь такое буйненькое, с дурацкими и похабными словами. Хорошим примером здесь может служить А. Укупник с "песняшками" из цикла "Восток - дело тонкое, Петруха!". За несколько лет до него на эстраду так же вползал его коллега по бездарности и безголосию, О. Газманов с песней "Есаул, есаул, что же ты бросил коня?". Одна из последних песен Газманова (на июль 2002 года) - "Иерусалим". Куда ни плюнь - всюду жидовская лавочка. Ничего удивительного, что восторженный жидёнок Стивен Спилберг, известный своими насквозь лживыми фильмами типа "Список Шиндлера" и "Спасти рядового Райана", взялся снимать клип по этой песне Газманова. Христианству задницу полизали и хватит, теперь пора угождать и жидам.
В своих интервью 6-конечные звезды изъясняются вполне недвусмысленно. Вот размышления Розенбаума о взлетах и падениях в его жизни. "Самый крупный выигрыш? Наверное, мои гены и есть самый крупный выигрыш. А проигрыш? Сложно сказать. Я что-то чаще размышляю над фразой, сказанной Пушкиным: "Угораздило же меня с моим умом и талантом родиться в России!". Философ, блин. Итак, еврейство - это самый крупный выигрыш Розунбаума. А вот то, что он родился в России - это его самый крупный проигрыш. Ладно, пусть думает как ему угодно. Но возмущает вот что.
Возмущает его ссылка на Пушкина. Да, зрелый Пушкин и правда писал одну из цитируемых фраз в частной переписке. При этом гениальный поэт всю свою жизнь посвятил славе и чести России. Он с детства попал под влияние потомка русских языческих, жрецов - его няни Арины Родионовны. Эта необыкновенная женщина не случайно возникла рядом с Пушкиным, который сам был потомком эфиопских жрецов. Юный Пушкин с упоением слушал рассказы своей няни. Он впитал в себя всю красоту и волшебство языческого мира. Пушкин впитал и навсегда сохранил безконечную красоту русской языческой религии. Пушкин не был христианином. Он высмеивал и попов ("Сказка о попе и его работнике балде") и само христианство ("Гавриллиада"). Вся его будущая поэзия насыщена языческими образами, языческим мироощущением и миропониманием. Именно поэтому она так прекрасна и притягательна для русского человека. Пушкин - солнечный гений.
А примитивный жидёнок Розенбаум? Что он из себя представляет? Он своими изуверскими еврейскими тупыми песнями обгадил всю Русь. Его "талант" можно смело ставить на уровень канализационных отходов. Какое он право имеет цитировать Пушкина? Пушкин, кстати, и не думал покидать пределы России. Если этот Розенбаум считает несчастьем быть рожденным в России - так убирайся в свой кошерный Израиль. Так или не так?
Сюда же приплюсуем комплексы "профессора Лебединского". Они в полной мере показаны в раскрученной песне "Я убью тебя, лодочник!". Лодочника этот худенький еврейский дядя собирается прикончить и вовсе без причин. Внутренний голос подсказывает. Прибавьте сюда манию величия "профессора". Что это за присвоение себе научного титула? В чем дело? Есть версия, что папочка Лебединского заведует кафедрой в Педиатрическом институте. В еврейской семье рос мальчик, которому внушили, что он должен непременно стать профессором. Но до профессорской планки сынок не дотянул. Неизвестно, закончил ли он вообще институт. Сформировался комплекс. А тут еще и к лодочникам ненависть: ух, задам я тебе, гою (евреев-то среди простых людей нет). Во первых, я - "профессор", избранный. А во-вторых - убью! Согласитесь, что Лебединскому надо гайки в голове подкручивать, а не песенки дурацкие петь. Еврей, и этим всё сказано.
Все без исключения шестиконечные звезды определены в пользу политиков Сиона. Пользуясь любыми предлогами, рекламируют их. Известно, например, как А. Пугачева рекламировала Б. Ельцина на президентских выборах.
К пархато-махровой пеляде еврейских музыкантов лепятся и "таланты" нееврейского происхождения, но с прожидью. Некоторых из них певицы вроде Аллы Пугачёвой (она с прожидью) и Ларисы Долиной (и она с прожидью, её настоящая фамилия, всплывшая на одном судебном процессе в США - Кудельман) даже женят на себе. А всякую мелкую шушеру типа М. Распутиной, которая все ловит бабочек на хуторе, даже упоминать нет надобности. Умственная и моральная деградация продавшихся в услужение "русской музыкальной сцене" очевидна. Они, словно по команде, начинают исполнять чьи-то социальные заказы.
Филипп Бедросович Киркоров, идейный ненавистник розовых кофточек, микрофонов и выпуклых частей женской анатомии. Он, вынюхав новую группу заказчиков в лице разбогатевших мусульман Кавказа, записал диск, составленный из бестселлеров турецкой музыки. Благодаря этому диску в звуковое пространство проникло плюс ко всему еще и минаретное белянье мулл, писки зурны и другие восточные звуки. Киркоров исправно их передал. Это ладно, но вот что смущает.
Если ты - болгарин, как ты сам себя зовешь, то ты разве не знаешь, что турки вырезали ножами десятки тысяч мирных жителей Болгарии? Будто не от их фанатизма и произвола отвоевывала болгар у турок Россия? Разве ты, болгарин, не чувствуешь какой ты лицемер, издавая песни тех, кто вырезал твой народ? Из телеинтервью с Киркоровым мы узнаем, что по истории у него всегда была "пятерка". Неужели ему неизвестны самые страшные страницы болгарской истории? Так же как и история России. Да всё ему известно! Все песни им сознательно исполняются. Можно сделать вывод, что даже малое вхождение в инородное еврейское кодло напрочь вытравляет историческую память. Потом мне на глаза попался его клип, где он снимался в Турции, в футболке с турецкими звёздами. Ну что ж, всё ясно.
Вместе с киркоровыми всех мастей в местечковый еврейский кагал желают записаться и прибалтийская чушка Лайма Вайкуле, и опустившийся до уровня послушных марионеток Лещенко. Они исполняют песни еврейских авторов, юморят с ними, поют и пляшут под их дудку.
Самобытных русских авторов и исполнителей вроде Ю. Антонова, Л. Сенчиной, группы "Любе" смело можно относить к особо редким явлениям в эстрадных еврейских джунглях. Та же группа "Любе" написала замечательную песню "Гимн России", которая лично мне очень нравится. Но и они вынуждены учавствовать в еврейских шабашах типа "Старые песни о главном", чтобы хоть как-то пробиться. Порой агенты шестиконечной шайки отстреливают настоящих самородков. Как это, например, случилось с Игорем Тальковым.
С ухватками удалыми
Несутся их ряды,
Гремя, звеня цимбалами,
Кричат, поют жиды
(А. К. Толстой, "Ночь перед приступом")
Многие евреи ринулись петь про христианство. Куда уж теперь без него? Анастасия раз сто, наверное, пропела "Мамин крестик, мамин крестик!". Убедить что ль хочет всех, что мама ее крестик носила? Или ничего больше придумать не смогла? Однако, есть заказ. Давай, Газманов, пой: "Москва - золотые купола". Вообще в последнее время слишком уж много развелось всяческих "рок-музыкантов" типа Чичериной. Любят они, эти доморощенные христолюбы, внедрять в свою речь словеса типа "бог", "спас", "одарил", "талант от бога". Причём используют эти слова где ни попадя, объясняя любой свой успех снисхождением, а неудачу - гневом Его.
Слава богам, я воспитан на антихристианской музыке, которую начал слушать в 15 лет! Без неё данной работы у меня никогда бы не получилось.
Тут и Иосиф Кобзон вздумал русские народные песни петь. И Винокур подхватил. И Лещенко в дуэт с Винокуровым. А далее в Питере был открыт радиоканал под названием "Русский шансон". Только там почему-то поют одни жиды свои блатные и дворовые песни. Буквально за один вечер там можно встретить Кобзона, Пугачеву, Понаровскую, Штурм, Варум, Градского, Аллегрову, Долину, Крутого, Паб, "Академию", Укупника, Хазанова, Шифрина, Арканова, Новикову, Мишина, Шуфутинского, Винокура, Розенбаума, Алису Мон и других жидов.
Да и еврейские гомункулы очень любят находить выгоду в женитьбе на русских. Например, Басков. Но вот незадача: женат на еврейке Светлане (в буквальном смысле его "женили"). Теперь её папа, Б. И. Шпигель, председатель совета директоров Ассоциации фармацевтических организаций "ФармАск", его и "раскручивает", устраивает ему концерты по Израилю. И Басков горя не знает, все сыты и довольны.
Алсу? Ну, её отца называть необязательно. Такую посредственность может раскрутить только нефтяной папочка-магнат. Дочка дорого папочке обходится. "Когда Алсу снимает новый клип, в стране дорожает бензин" - говорят хохмачи. Один специалист по раскрутке "звезд" говорил: "Дайте мне 150 тысяч долларов, и я из хромого и кривого сделаю телезвезду" (В. Бояринцев, "Русские и еврейские ученые, мифы и реальность", стр. 31). Это теория. А на практике как?
Для того, чтобы из жидовки Светланы Гейман получилась певица Линда, ее папаша Лев Гейман не жалел денег банков, которыми руководил. Сначала в Тольятти обанкротился Лада-банк, затем в Москве Ипоком-банк. Разумеется, главные причины банкротства банков не в том, что папаша расходовал денежки на свою безголосую дочку. Но тем, кто потерял свои деньги в банках, голос Линды напоминает о неудачном выборе. Пока папа-банкир искал новый банк для "работы", у Линды возникли проблемы с "творческими" успехами.
Опять-таки Алсу - дочь первого вице-президента крупнейшей в России нефтяной компании "Лукойл". На деньги ее папочки, Ралифа Сафина, были найдены продюсеры, которые неплохо "рускрутили" Алсу. К конкурсу "Евровидение-2000" ее готовила одна из ведущих фирм шоу-бизнеса "Юниверсал". Она поёт, папаша доволен, а "Юниверсал" за его деньги занимается программированием сознания молодёжи. В частности - через "раскрутку" группы "Тату" - двух лесбиянок (точнее, играющих их имидж).
Очень образно и то, что в фирму "Юниверсал" несколько лет назад были вложены большие деньги альянсом в составе французской компании "Вивенди", специализирующейся на системе канализации.
Наталья Ветлицкая является женой серенького и незаметного депутата Госдумы РФ Сулеймана Керимова. Но в парламенте его сложно заметить, зато в бизнесе он весьма не последний. Керимов является совладельцем компании "Нафта-Москва" (один из крупнейших операторов в сфере экспорта нефти). Под его контролем находится Федеральный промышленный банк. Есть у него интересы и в кинобизнесе. В 2000 году он купил у Марка Рудинштейна кинофестиваль "Кинотавр". Так что у Ветлицкой нет проблем с финансированием своего "творчества". А так же с оплатой показов своих клипов по ТВ.
Анита Цой очень старательно подчеркивает, что она сама заработала деньги на свою карьеру. Якобы ей приходилось заниматься торговлей на вещевых рынках. Очень смешно это слышать. Не верится, что её муж Сергей Цой - многолетний пресс-секретарь московского мэра - равнодушно смотрел как его жена "челночит" и таскает сумки на "барахолки". При таком статусе её мужа многие проблемы решаются сами собой. Так и было, когда Анита Цой занималась делами компании "Метео-ТВ". Той самой, которая мешает сведения о погоде с рекламой. Одним из учредителей которой эта "челночница", кстати, и является.
Широко рекламируемый Николай Басков, как мы уже знаем, зять Бориса Исааковича Шпигеля. Хорошие доходы, которые получает Шпигель от торговли лекарствами, он тратит не только на Баскова. Он тратит их и на финансирование возглавляемого Конгресса еврейских религиозных организаций и объединений России. Когда только этот Басков появился на сцене, пресса дружно стала охать: “какой талантливый русский парень!”. Талантливый? Да в любом театре найдётся немало людей, у которых голос получше, чем у этого пресловутого Баскова. Сейчас он будет лезть в Госдуму с подачи того же жида Шпигеля. Приехали.
Что же в итоге? Видимо, любителям нынешней зоопаркообразной эстрады очень нравится разнообразие личностей. Они просто возбуждаются от лицезрения негров и жидов, поющих всякие отвратительные "песни" на фоне компьютерных барабанов и звуков клавиш.
Влада Сташевского "раскручивал" продюсер Юрий Айзеншпис. В 1997 году певец женился и отправился в кругосветное плавание, где ощущает мощную опору своего тестя Владимира Алешина. Последний является генеральным директором спорткомплекса "Лужники".
Папаша Лены Зосимовой руководит музыкальным телеканалом "MTV-Russia" - дочерней студией американской MTV. Также он владеет собственной студией и имеет большой опыт в проталкивании всякого барахла.
А исполнители антиискусства типа жидовки Жасмин, которая везде с наглой размалёванной мордой признаётся, что она еврейка? Ладно, хоть честно признается, кто она такая. Знакомьтесь, зовут ее Сарра. "Раскрутил" ее муж Вячеслав Семендяев, владелец московского ресторана и супермаркета "Эльдорадо".
А годовалый имбецил Децл, у которого молоко не совсем на устах? Молоком у него мозги залиты. И чувствуется, что не только молоком. В школе он доучиться до конца не смог. Ума не хватило. Но папочка у него опять-таки известный музыкальный продюсер Александр Толмацкий. Он же "раскручивал" Газманова с его сыном. Что наша позорная молодёжь находит в этих уродах? И ведь подражают им как могут. А как они любят быть модными. Это полный позор жалким и чахоточным потомкам гордого славянского племени. Позор вам всем!
Кристину Орбакайте вывела на сцену её мама, Алла Пугачева (Певзнер). После бурной, как и положено всем детям "звёзд", молодости Кристина сошлась с чеченским бизнесменом Русланом Байсаровым. Он занимается торговлей нефтью и контролирует крупнейший в Москве офисный комплекс "Совинцентр", а заодно и связанный с ним игорный бизнес. Вопрос денег для Кристины неактуален.
Обратим внимание на "Битлз" - группу, мягко говоря, известную. Ну и кто они такие? Феномен "Битлз" не был стихийным бунтом против старого поколения. Эту группу очень усиленно раскручивал Тавистокский институт человеческих отношений. Особая роль была отведена довольно пошлому типу Эду Салливану. Никто и не обратил бы внимание на шутовскую четвёрку из Ливерпуля, позирующих в пиджаках без воротников, если бы пресса не подняла настоящий ажиотаж. Без истошной истерии СМИ "Битлз" со своими бренчащими гитарами, дурацкими выражениями и идиотскими нарядами никогда бы не поднялись выше уровня уличных клоунов. Тщательно скрывается что музыку и тексты для них писал пошлый тип Тео Адорно. Параллельно с "раскруткой" этой группы в США проходила мощная кампания по рекламе ЛСД. Именно с возникновением "Битлз" стали появляться "тинейджеры". Им, этим недоумкам, тогда и в голову не могло придти, что все "ценности" и "клёвые" привычки, к которым они так стремятся, были тщательно разработаны пожилыми дядями-социологами в мозговых центрах Англии и Стэнфорда (Джон Колеман, "Комитет 300", стр. 115-127).
Спрашивается, а кем были бы все эти "звёзды", не будь у них таких родственников и "раскручивателей"?
Рок-музыка - это музыка особого рода. Здесь всё оценивать нужно уже поосторожнее, нежели в поп-сцене. Сам рок - это максимальное проявление всех чувств. Здесь нет слащавой романтики, монотонных голосов (точнее, полного безголосья), сладенькой безсмыслицы и безсовестного передирания чужих мелодий. Если любовь - то до самоотвержения. Если ненависть - то без границ. Тут я никак не могу быть объективным. Да, есть редкостные дегенераты Rolling Stones. Сам вокалист Мик Джаггер - педераст, “возлюбивший” Эрика Клэптона. Есть Judas Priest (ещё Fight) во главе с педиком Робом, который, по словам одного рецензента в музыкальном журнале, вытаскивал на сцену свои постельные принадлежности. Одна из его песен называется “Prisoner of your eyes” (“Пленник твоих глаз”). Словом, если что-то не в порядке в сфере интимного, следовательно, нелады с головой. И наоборот. Поэтому я смело выношу своё нескромное отрицательное мнение обо всех этих дегенератах (и им подобных выродках) и менять его не собираюсь.
Но есть и самородки вроде Uriah Heep. Первые их три альбома - “Salisbury”, “Demons and wizards” и "Look at yourself" - это настоящее лекарство от тотальной музыкальной шизофрении, разгулявшейся всюду в мире. А такие стили как doom metal или ambient (и прочие ответвления от дерева hard rock`a - power, speed, heavy, thrash, death, black и многочисленные сплавы типа doom/death) для восприятия непросты и не для “средняков”. Собственно, это элитное направление в музыке. И для меня, слушающего подобную музыку не год и не два, особенно важно, что в этом направлении почти нет жидов. Им там делать просто нечего.
Вообще, оценивая качество музыки, надо обращать внимание на аудиторию её слушателей. Допустим, нынешняя молодёжная или поп-музыка рассчитана на "серятину", на крайне недалёкую в умственном отношении аудиторию. Качество музыки и аудитория её слушателей - это вещи неразрывные.
И последнее, пусть не совсем в тему, но не вижу причин не выкладывать эту информацию. Сейчас в христианских статьях пишутся всякие бредни про то, что эти злобные рок-музыканты пишут на свои записи какие-то “особенные” ультразвуковые послания в частоте аж до 80 килогерц, которые по идее зомбируют человека. Эти глупости нам рассказывает, например, Николай Боголюбов в книге “Тайные общества XX века” (стр. 115-127). Давайте разберёмся и с этим.
Во-первых, чисто технически невозможно записать такой сигнал. Хотя бы потому, что кассета слишком медленно для этого вращается и звук свыше 15 килогерц “валится” напрочь. С компакт-дисками дело посложнее, но и там звук свыше 22 килогерц не запишешь потому, что есть теорема Котельникова, гласящая, что для перевода аналогового сигнала в цифровой, достаточна частота дискретизации (разбиения сигнала), в два раза превышающая максимальный уровень частоты аналогового сигнала. То есть, при частоте дискретизации в 44 килогерца (стандарт для компакт-дисков) максимум можно записать сигнал в 22 килогерца. Человеческое ухо такой сигнал уже не слышит. Просто надо поговорить со специалистом по звукозаписи, иметь вообще хотя бы небольшое, поверхностное представление о теме, на которую собираешься писать.
Во-вторых, кому надо записывать какие-то сигналы, не слышимые ухом? Из школьного курса физики известно, что предел слышимости у человека составляет от 20 герц до 20 килогерц. Ну, а что касается “живых” концертов, то для чего тогда надо производить звуки, которые не слышит человек? Известно, что инфразвук может навредить человеку (это чётко доказанный факт), если произойдёт резонанс звуковых волн с колебанием внутренниих органов человека, которые имеют свою определённую частоту. Но ультразвук-то тут причём?
И вот, нисколько не разбираясь в самой элементарной физике, вся христианская братия пишет всякие глупости о “зомбировании”. И что самое печальное, делает это и далеко не дурак (судя по книге) Николай Боголюбов. И далеко не только он. И даже не только христиане.
На самом деле всё сложнее примитивных христианских измышлений, почти всегда заканчивающихся охаиванием всего, что не христианское.
Жизнь на Земле зарождалась и развивалась в присутствии и под воздействием разного рода силовых полей. Здесь гравитационное поле, магнитное поле Земли, электрическое поле, электромагнитное поле (солнечный свет, излучения гроз, возмущения ионосферы, вызванные солнечной активностью), ионизирующая радиация (даже обыкновенный гранит слегка радиоактивен), акустические поля (звуки естественного происхождения, вызываемые ветром, раскатами грома, гулом рек, журчанием ручейков и так далее). Имеются и другие поля, пока не открытые наукой.
Наличие комплекса полей с естественными для Земли параметрами является непременным условием жизни. Например, растения в условиях невесомости не развиваются. Это было экспериментально проверено в условиях космического полета. На тех же спутниках те же виды растений, помещенные в условия искусственной гравитации (в центрифугу), развиваются нормально.
Имеются данные о синтезе некоторых аминокислот (веществ, играющих в организме важную роль, ведь из них "строятся" белки) при отсутствии света и наличии только магнитного поля и силы тяжести. Подобные наблюдения проводились под водой на больших глубинах.
Как сильные, так и слабые поля, существенно отличающиеся от естественных, вредны для организма, а иногда даже гибельны. Например, на Солнце можно обгореть или получить солнечный удар. Но без солнечного света в организме резко замедляется процесс обмена некоторых витаминов, а растения быстро погибают.
Почти все поля периодически изменяются во времени по величине. Изменения солнечной радиации из-за смены дня и ночи, смены времен года - все это вызвано вращением Земли вокруг своей оси и обращением Земли вокруг Солнца. Имеются и небольшие колебания силы тяжести, вызывающие сильные морские приливы. Они обусловлены вращением Луны вокруг Земли. Наблюдаются и колебания геомагнитного поля. Наибольшей величины эти колебания достигают в диапазоне 6-13 герц.
Все земные организмы приспособлены к колебаниям всех полей с определенной частотой. Они весьма отрицательно реагируют на отклонения частоты этих колебаний от естественной. Попробуйте изменить время сна и бодрствования - Вы будете чувствовать разбитость, а в итоге заработаете невроз.
На записях электрической активности мозга человека так называемый "альфа-ритм" с частотой 8-12 герц фиксируется с наибольшей величиной. Возникает мысль о неслучайном сходстве преобладающих частот ЭЭГ мозга человека и низкочастотных пульсаций геомагнитного поля.
Альфа-ритм играет в работе центральной нервной системы (ЦНС) огромную роль. Воздействие на человека полей с близкими частотами "навязывает" мозгу другую частоту альфа-ритма, сбивает его "настройку" и вызывает отрицательные эффекты. Американский физик Роберт Вуд, отличавшийся озорством, в одном из европейских залов, где исполнялась органная музыка, пристроил к органу трубу, настроенную на инфразвуковую (эти частоты мозгом не осознаются) частоту 7,5 герц.
Когда во время исполнения произведения была включена эта труба, слушателей охватил панический ужас, и они, давясь в дверях и толкаясь, убежали. Это был первый опыт использования физического прибора для управления поведением группы людей.
Инфразвуковые колебания вызывают у людей непонятное им и оттого ещё более усиливающееся чувство страха. Такие инфразвуковые волны сопровождают цунами, они распространяются быстрее цунами и вызывают тревогу у людей и у животных. Животные особенно тонко чувствуют надвигающуюся тревогу. А если волны слабые, то их ощущают только некоторые наиболее чувствительные животные, которые уходят подальше от берега.
Для мозга совсем неважно, каким образом Вы навязываете не свойственный ему альфа-ритм. Важно, что колебание низкой частоты воздействует на ЦНС и нарушает её работу. Можно подобрать такие ритмы и сочетания тонов в музыкальном произведении, что их гармоники, то есть звуки с частотами, кратными частоте основного тона (именно они определяют тембр, характер звучания инструмента), и биения окажутся в инфразвуковом диапазоне. Наиболее подходящими для такого подбора оказываются ударные инструменты: барабаны, литавры, тарелки и всё такое. Для современных “композиторов”, исполняющих так называемую “музыку”, построены целые ударные агрегаты, на которых они “играют” всеми своими конечностями.
Звук барабана при одиночном ударе носит взрывной характер (имеет широкий сплошной спектр, содержащий все слышимые частоты одновременно). При повторении ударов с частотой около 3-4 ударов в секунду наиболее сильно выделяется основная частота и её первые гармоники, то есть частоты около 6-8 герц, 9-12 герц и так далее. Остальные частоты несколько подавляются. Вы осознанно воспринимаете повторяющиеся удары, а неосознанно подвергаетесь воздействию инфразвука. Вот, допустим, при исполнении опасных номеров в цирке оркестр отбивает барабанную дробь, усиливающую чувство тревоги. Это происходит из-за воздействия на ЦНС навязанных альфа-ритмов.
Музыке славянских народов присуща напевность, мелодичность, в ней практически нет взрывных звуков, способных образовывать инфразвуковые биения. А вот музыка некоторых народов отличается обилием взрывных ритмичных барабанных звуков. Под такую музыку размышлять практически невозможно. Попробуйте думать о чем-нибудь серьезном, одновременно слушая поп-музыку. Ничего не получится! Поп-музыка мешает человеку учиться и творить. Поэтому народы, музыка которых основана на барабанных ритмах, не шибко развиты интеллектуально.
Что касается "сатанинских посланий", которые вроде бы можно услышать на некоторых песнях рок-групп, если прокрутить их задом наперёд - это очередная христианская глупость. Если даже они и записали там чего-то такое-эдакое - какой придурок будет слушать кассету или диск задом наперёд? И вот, английская группа Iron Maiden решила поизгаляться над подобными выискивателями "сатанизма". Чего стоит одна только песня "Still Life" с фрагментом текста, записанным задом наперёд. Однако если какой-нибудь умник решится прокрутить запись в обратном направлении, его ждет неприятный сюрприз. Музыканты решили поиздеваться надо всякого рода блюстителями нравственности, так доставшими их год назад. "Железные девственники" пустили задом наперёд следующее "сатанинское" послание: "Что сказал монстр с тремя головами? Не вмешивайся в то, чего не понимаешь!".
Но вернёмся к нашие евреям. Основная сила евреев не в их природном разуме, а в их воспитании. Это видно из того как они похожи друг на друга по образу мыслей, по приемам, по рассуждениям. Опытный человек узнает еврея, не видя его, а лишь слыша.
Их воспитание всегда идет под лозунгом: "Ты еврей! А значит, ты должен…". Сталкиваясь с ними, отмечаешь про себя, что средний еврей - весьма недалекий по уму человек, но весь накачанный правилами поведения в той или иной ситуации. Они редко попадают впросак, ибо редко их удается прижать к стенке.
С детства их приучают к чтению. Это хорошо развивает интеллект. Но что они начинают читать? Евреи в большинстве случаев начинают читать с талмуда, торы, библии, шулхана-аруха и прочей чуши и белиберды. От этого, с одной стороны в голову еврея забивается мысль о его полноценности надо всеми, взращивается шовинизм, алчность, жульничество, презрение, стремление кататься на чужих спинах. А с другой стороны чтение этих гадостей только уродует мозг, создает в голове еврея уродливую базу знаний, отрезает его от творческих мыслей. После такого обучения евреи дуреют, становятся интеллектуальными инвалидами. Зато формируются жуликами и прихвостнями, стремящимися только чего-нибудь урвать, присвоить себе то, что плохо лежит, выдать чужое за свое, обмануть, обсчитать и так далее. Занятие талмудистикой не развивает ум евреев, а изощряет их пронырливость, приучает к лживости, надувательству, плутовской изворотливости, убивает всякое уважение к людям, приучает к патологической наглости, доходящей до болезненных форм. Люди с патологической наглостью - это, как правило, не совсем психически нормальные. На самостоятельное разумное мышление подавляющее большинство евреев не способно. Мозгов не хватает. Общая формула выведения породы евреев проста и незатейлива: "Коли ты талмуд читаешь, то совсем мозги теряешь. Если в библию влюбился, то совсем ума лишился".
Это мешает евреям быть оригинальными и создавать что-то своё. Они могут пережёвывать только то, что создано ранее. Например, возьмем еврейскую национальную религию - иудаизм. В ней всё ворованное из арийских язычеств. Конечно, евреи добавили часть и от себя. Но что они получили? Изуровованные до неузнаваемости арийские язычества на полотне иудаистского характера. Дотошный исследователь иудаизма и христианства Тристан Аннаньель в своей книге "Христианство: догмы и ереси" очень наглядно показывает, что две эти религии - компиляторская каша. Иудаизм и христианство - это религии в складчину. Если евреи наворовали материал из язычеств и адаптировали его для своих мировоззрений, то христианство поступило аналогично. Только ко всем воровствам из языческих религий (половина украдена из Зороастризма - религии древних иранцев) христианство ощутимую часть "взяло" из компиляторского иудаизма. И неудивительно: христианство и иудаизм при кажущейся разнице этих религий - это единое информационное поле, имеющее и преследующее общую цель. А что касается еврейского воровства в сфере религиозных положений и идей, то же касается и заимствований во всём остальном. Вот и всё.
У того же Гершвина, из которого евреи делают великого джазового композитора, есть лишь три вещи, достойные высокой оценки: "Летнее время", "Человек, которого я люблю" и "Я ощущаю ритм". Всё остальное никакого интереса для любителя музыки не представляет. "Летнее время" - прекрасное произведение. Но кто автор этой темы? Гершвин? Да нет же. Гершвин не автор. Он всего лишь переделал аранжировку чисто негритянской национальной темы. Сам Гершвин, кстати, и не пытался эту тему себе присваивать. Она была одной из тем в его опере "Порги и Бесс" - опере про жизнь негритянских кварталов. Основные темы были взяты из негритянского фольклора. Но сегодня жиды приписывают эту тему Гершвину. Вот какова на самом деле еврейская гениальность.
Обратите внимание на то, как евреи в своем "творчестве" "пережёвывают" русские сказки и поговорки. Раньше изречения русских писателей входили в пословицы. Это было настоящее творчество. Произведения искусства и литературы должны твориться от души. Еврейские же ПЕЙСатели творят только от созданного кем-то.
Можно легко сочинить "новую" мелодию, если взять строчку популярной (лучше в прошлом) песни, изменить слегка окончание начальной музыкальной фразы, вторая фраза уже сама будет напрашиваться, отличная от старой. Возьмем для примера весьма милую песенку Баснера "Махнем не глядя". Он взял первую фразу "Очаровательные глазки" или "Там, где пехота не пройдет" и вместо остановки на последнем слове сделал "завитушку", а дальше всё просто.
Порою высококфалифицированные критики, порою игравшие роль даже большую, чем сами авторы, творили приговор, не взирая на лица. Теперь против евреев никто не пикнет, чтобы не исчезнуть с поля творчества. Ему тут же закричат: "Ты не критик, ты ненавидишь евреев!". А если даже и так? И что? А чем восхищаться? За что любить жидов?
Критики указали бы Тухманову, что к песне "Соловьиная роща" им сделана всего лишь обработка популярной в 50-е годы XX века вреди молодежи песни на простоватые слова "Пары шли и проходили мимо старого чугунного моста, я мечтал о девушке любимой". А пресловутый Баснер вообще бы не сунулся с песней "Лишь только подснежник распустится в срок…". Песня получилась великолепная. Но почему? А потому, что музыку сочинил Чайковский. Взят лучший кусочек из арии Иоланты: "Она засмеется, иль песней зальется…". Так же можно было бы, наконец, содрать лживые маски с таких еврейских "гениев" как Эйнштейн, Фрейд и Маркс. Но мировой сионизм этого сделать никому не даст. Да и в нынешнее время это рассматривается как "разжигание межнациональной розни". А за этим идет статья 282.
Леонид Утесов? То есть Лазарь Иосифович Вайсбейн? Кроме еврейского упорства - ничего за душою: ни таланта, ни вдохновения, ни искры божьей. Петь он совершенно не умел. Я специально решил послушать с десяток его песен. Он "пел не голосом, он пел сердцем". Но это, понятно, нездоровая критика, "антисемитская". В первые годы его работы с джазом появилось его пристрастие к блатному фольклору. Ах, блатняк, еврейские гены. Оркестр у него всегда был паршивый. Да и не он им руководил, а музыкальный руководитель. Но какая реклама! До сих пор им тычут в экраны тель-авив-зоров. В свое время он, может, и производил впечатление, но это только потому, что некому было с ним соревноваться. Русской эстрады у нас не было. А с такой дурацкой рожей сниматься может не каждый. Эти его идиотские рожи печатаются на компакт-дисках и распространяются.
У музыки своя обратная история, которую тоже скрывают. Но временами она становится достоянием гласности, но слишком уж она неприятная. С выходом в свет оперы "Катерина Измайлова" окончательно образовалось формалическое направление в музыке, основы которого заложил жид Шостакович. О том, как там нагло оболган и унижен русский народ, можно не говорить. Сама музыка сконструирована шиворот-навыворот, чтобы в ней ничего не напоминало оперу с симфоническим звучанием. Звуки выстроены так, чтобы музыка дошла только до потерявших вкус параэстетов-формалистов. Шостаковичу удалось стереть грань между какофонией и классикой.
Очередная ложь состоит в том, что во время блокады ленинградцы якобы просили 7-ю симфонию. Они просили не симфонии всяких жидовских уродов, а народные песни. За рубежом музыка Шостаковича вообще не пользуется популярностью. Ни об одном из действительно гениальных и талантливых композиторов не было написано столько хвалебных строк, монографий, изданий, сколько о Шостаковиче. Делалось и делается это всеми, начиная от советского радио, заканчивая "Голосом Америки". Естественно, больше всех в этом усердствуют Гринберг-Сокольский, Кондрашин, Ростопович, Штеенрайх и Гольденвейзер. Ну, а что касается романса из кинофильма "Овод", то он никогда Шостаковичу и не принадлежал. Слишком уж противоречит его паразитическому и отвратительнуму нутру.
В 1918 году в органе Наркомпросса можно было прочесть призыв ("Искусство коммуны"): "Взорвать, разрушить, стереть с лица земли старые художественные формы!". Чего ещё ожидать от ненормальных маньяков, одержимых манией разрушать? Достаточно унитожить памятники народа, и он начнёт деградировать. Уничтожено неисчислимое количество ценнейших произведений. Взамен предлагались (правильнее - навязывались) футуризм, абстракционизм, пролеткультура и алгебраические дурацкие стихотворения, творимые коммунистическими олигофренами. В музыке была попытка избавиться от Глинки, Чайковского, Мусоргского.
Вообще при провозглашении и реализации лозунга "диктатуры пролетариата" в обществе происходит культурная катастрофа. Уровень культурной деградации не поддается никакому описанию. Жиды никогда не были культурной нацией и никогда не могли дать остальным людям ничего кроме фальсификации, лжи, обмана, паразитизма в любых сферах деятельности, подлости и мерзости. Так называемая "пролетарская культура" - это дикий мир коммунистического холуизма, огромный по своей дикости и мракобесию. Это надо описывать отдельно. Приведу лишь пару зарисовок.
Из воспоминаний художника-еврея Амшея Нюренберга: "Над моей головой висело большое красное полотнище, на котором жирным шрифтом было написано: "Музей - кладбище искусства". По бокам висели два транспаранта с сияющими надписями: "Боритесь за новые формы искусства" и "Освободитесь из плена традиций".
Литературовед К. Л. Зелинский писал: "В торжественные и радостные дни Октябрьской революции, юбилеи Красной армии здания столицы начали украшать уродливыми плакатами, изображающими перекошенные человеческие тела и лица, огромные куски холста покрывались загадочными геометрическими сочетаниями барабанов, пушек...".
В литературе были футуристы, руководимые Леопольдом Авербахом. Тот же Зелинский свидетельствует, что пролеткультовцы были готовы смести всю старую культуру: "Во имя нашего завтра сожжем Рафаэля, разрушим музеи. Во имя крайней революционной спешности надо разрушить гнилого последыша буржуазии - поганую культуру её и создать неслыханно новую цивилизацию труда". Сам Авербах на протяжении 10 лет терроризировал В. Версаева, А. Толстого, К. Федина, М. Пришвина, С. Есенина, Л. Леонова.
Замечательно сказал Тургенев: "Вне нации нет искусства".
Когда нация разрушается - гибнет и искусство. А на её место встаёт уродливый гибрид.
Поражает и возмущает пресмыкание перед инородным. Обряд у Вечного Огня до сих пор проводится под музыку Р. Шумана, а обряд бракосочетания сопровождается под марш Мендельсона.
А Роберт Рождественский? Буквально завалил все журналы, радио и передачи своими "находками". Но попробуйте объяснить, что все его барахло - лишь бездарная ерунда. Есть спрос у "нашего" руководства на комсомольскую тему - он и шпарит. А души-то совсем и нет. Зато "Товарищь память", "Товарищ песня". Надо докатиться до такого словесного мусора. Русскому человеку, если он хоть немного русский по духу, такое никогда в голову не придет. На такое способны только советские идиоты и евреи. Не зря Рождественский писал: "По национальности я советский". И всё так просто: ни татар, ни русских, ни евреев, ни украинцев - одни советские (или "россияне").
После революции 1917 года евреи подменили русскую культуру, ее дух и формы своими подобиями, частично имитировавшими образец. Ныне это всё внаглую подменяют американской пошлостью.
Маньдельштам, Пастернак, Эренбург, Галич, Шостакович, Ильф (Файнзильберг) и Петров, Рыбаков - всех не перечислить, их огромное множество. Их гораздо больше, чем русских имен в культуре советского периода. Есть среди них и хорошие мастера, но ничего русского в них нет. Пусть евреи её изучают, наслаждаются, но не называют ее русской. Поскольку весь евреизм насильно навязан, то он не может быть принят. Если кому-то из евреев и холуйствующих поджидков-прихлебателей не нравится сия правда, у них есть большие возможности развивать свое еврейское "общечеловеческое" творчество на русском языке в своем "богоданном" Израиле!
(С) "Ночь Сварога"