Русскоязычная эстрада с еврейскими мотивами


Жизнь на Земле зарождалась и развивалась в присутствии и под воздействием разного рода силовых полей. Здесь гравитационное поле, магнитное поле Земли, электрическое поле, электромагнитное поле (солнечный свет, излучения гроз, возмущения ионосферы, вызванные солнечной активностью), ионизирующая радиация (даже обыкновенный гранит слегка радиоактивен), акустические поля (звуки естественного происхождения, вызываемые ветром, раскатами грома, гулом рек, журчанием ручейков и так далее). Имеются и другие поля, пока не открытые наукой.
Наличие комплекса полей с естественными для Земли параметрами является непременным условием жизни. Например, растения в условиях невесомости не развиваются. Это было экспериментально проверено в условиях космического полета. На тех же спутниках те же виды растений, помещенные в условия искусственной гравитации (в центрифугу), развиваются нормально.
Имеются данные о синтезе некоторых аминокислот (веществ, играющих в организме важную роль, ведь из них "строятся" белки) при отсутствии света и наличии только магнитного поля и силы тяжести. Подобные наблюдения проводились под водой на больших глубинах.
Как сильные, так и слабые поля, существенно отличающиеся от естественных, вредны для организма, а иногда даже гибельны. Например, на Солнце можно обгореть или получить солнечный удар. Но без солнечного света в организме резко замедляется процесс обмена некоторых витаминов, а растения быстро погибают.
Почти все поля периодически изменяются во времени по величине. Изменения солнечной радиации из-за смены дня и ночи, смены времен года - все это вызвано вращением Земли вокруг своей оси и обращением Земли вокруг Солнца. Имеются и небольшие колебания силы тяжести, вызывающие сильные морские приливы. Они обусловлены вращением Луны вокруг Земли. Наблюдаются и колебания геомагнитного поля. Наибольшей величины эти колебания достигают в диапазоне 6-13 герц.
Все земные организмы приспособлены к колебаниям всех полей с определенной частотой. Они весьма отрицательно реагируют на отклонения частоты этих колебаний от естественной. Попробуйте изменить время сна и бодрствования - Вы будете чувствовать разбитость, а в итоге заработаете невроз.
На записях электрической активности мозга человека так называемый "альфа-ритм" с частотой 8-12 герц фиксируется с наибольшей величиной. Возникает мысль о неслучайном сходстве преобладающих частот ЭЭГ мозга человека и низкочастотных пульсаций геомагнитного поля.
Альфа-ритм играет в работе центральной нервной системы (ЦНС) огромную роль. Воздействие на человека полей с близкими частотами "навязывает" мозгу другую частоту альфа-ритма, сбивает его "настройку" и вызывает отрицательные эффекты. Американский физик Роберт Вуд, отличавшийся озорством, в одном из европейских залов, где исполнялась органная музыка, пристроил к органу трубу, настроенную на инфразвуковую (эти частоты мозгом не осознаются) частоту 7,5 герц.
Когда во время исполнения произведения была включена эта труба, слушателей охватил панический ужас, и они, давясь в дверях и толкаясь, убежали. Это был первый опыт использования физического прибора для управления поведением группы людей.
Инфразвуковые колебания вызывают у людей непонятное им и оттого ещё более усиливающееся чувство страха. Такие инфразвуковые волны сопровождают цунами, они распространяются быстрее цунами и вызывают тревогу у людей и у животных. Животные особенно тонко чувствуют надвигающуюся тревогу. А если волны слабые, то их ощущают только некоторые наиболее чувствительные животные, которые уходят подальше от берега.
Для мозга совсем неважно, каким образом Вы навязываете не свойственный ему альфа-ритм. Важно, что колебание низкой частоты воздействует на ЦНС и нарушает её работу. Можно подобрать такие ритмы и сочетания тонов в музыкальном произведении, что их гармоники, то есть звуки с частотами, кратными частоте основного тона (именно они определяют тембр, характер звучания инструмента), и биения окажутся в инфразвуковом диапазоне. Наиболее подходящими для такого подбора оказываются ударные инструменты: барабаны, литавры, тарелки и всё такое. Для современных “композиторов”, исполняющих так называемую “музыку”, построены целые ударные агрегаты, на которых они “играют” всеми своими конечностями.