Звук барабана при одиночном ударе носит взрывной характер (имеет широкий сплошной спектр, содержащий все слышимые частоты одновременно). При повторении ударов с частотой около 3-4 ударов в секунду наиболее сильно выделяется основная частота и её первые гармоники, то есть частоты около 6-8 герц, 9-12 герц и так далее. Остальные частоты несколько подавляются. Вы осознанно воспринимаете повторяющиеся удары, а неосознанно подвергаетесь воздействию инфразвука. Вот, допустим, при исполнении опасных номеров в цирке оркестр отбивает барабанную дробь, усиливающую чувство тревоги. Это происходит из-за воздействия на ЦНС навязанных альфа-ритмов.
Музыке славянских народов присуща напевность, мелодичность, в ней практически нет взрывных звуков, способных образовывать инфразвуковые биения. А вот музыка некоторых народов отличается обилием взрывных ритмичных барабанных звуков. Под такую музыку размышлять практически невозможно. Попробуйте думать о чем-нибудь серьезном, одновременно слушая поп-музыку. Ничего не получится! Поп-музыка мешает человеку учиться и творить. Поэтому народы, музыка которых основана на барабанных ритмах, не шибко развиты интеллектуально.
Что касается "сатанинских посланий", которые вроде бы можно услышать на некоторых песнях рок-групп, если прокрутить их задом наперёд - это очередная христианская глупость. Если даже они и записали там чего-то такое-эдакое - какой придурок будет слушать кассету или диск задом наперёд? И вот, английская группа Iron Maiden решила поизгаляться над подобными выискивателями "сатанизма". Чего стоит одна только песня "Still Life" с фрагментом текста, записанным задом наперёд. Однако если какой-нибудь умник решится прокрутить запись в обратном направлении, его ждет неприятный сюрприз. Музыканты решили поиздеваться надо всякого рода блюстителями нравственности, так доставшими их год назад. "Железные девственники" пустили задом наперёд следующее "сатанинское" послание: "Что сказал монстр с тремя головами? Не вмешивайся в то, чего не понимаешь!".
Но вернёмся к нашие евреям. Основная сила евреев не в их природном разуме, а в их воспитании. Это видно из того как они похожи друг на друга по образу мыслей, по приемам, по рассуждениям. Опытный человек узнает еврея, не видя его, а лишь слыша.
Их воспитание всегда идет под лозунгом: "Ты еврей! А значит, ты должен…". Сталкиваясь с ними, отмечаешь про себя, что средний еврей - весьма недалекий по уму человек, но весь накачанный правилами поведения в той или иной ситуации. Они редко попадают впросак, ибо редко их удается прижать к стенке.
С детства их приучают к чтению. Это хорошо развивает интеллект. Но что они начинают читать? Евреи в большинстве случаев начинают читать с талмуда, торы, библии, шулхана-аруха и прочей чуши и белиберды. От этого, с одной стороны в голову еврея забивается мысль о его полноценности надо всеми, взращивается шовинизм, алчность, жульничество, презрение, стремление кататься на чужих спинах. А с другой стороны чтение этих гадостей только уродует мозг, создает в голове еврея уродливую базу знаний, отрезает его от творческих мыслей. После такого обучения евреи дуреют, становятся интеллектуальными инвалидами. Зато формируются жуликами и прихвостнями, стремящимися только чего-нибудь урвать, присвоить себе то, что плохо лежит, выдать чужое за свое, обмануть, обсчитать и так далее. Занятие талмудистикой не развивает ум евреев, а изощряет их пронырливость, приучает к лживости, надувательству, плутовской изворотливости, убивает всякое уважение к людям, приучает к патологической наглости, доходящей до болезненных форм. Люди с патологической наглостью - это, как правило, не совсем психически нормальные. На самостоятельное разумное мышление подавляющее большинство евреев не способно. Мозгов не хватает. Общая формула выведения породы евреев проста и незатейлива: "Коли ты талмуд читаешь, то совсем мозги теряешь. Если в библию влюбился, то совсем ума лишился".
Это мешает евреям быть оригинальными и создавать что-то своё. Они могут пережёвывать только то, что создано ранее. Например, возьмем еврейскую национальную религию - иудаизм. В ней всё ворованное из арийских язычеств. Конечно, евреи добавили часть и от себя. Но что они получили? Изуровованные до неузнаваемости арийские язычества на полотне иудаистского характера. Дотошный исследователь иудаизма и христианства Тристан Аннаньель в своей книге "Христианство: догмы и ереси" очень наглядно показывает, что две эти религии - компиляторская каша. Иудаизм и христианство - это религии в складчину. Если евреи наворовали материал из язычеств и адаптировали его для своих мировоззрений, то христианство поступило аналогично. Только ко всем воровствам из языческих религий (половина украдена из Зороастризма - религии древних иранцев) христианство ощутимую часть "взяло" из компиляторского иудаизма. И неудивительно: христианство и иудаизм при кажущейся разнице этих религий - это единое информационное поле, имеющее и преследующее общую цель. А что касается еврейского воровства в сфере религиозных положений и идей, то же касается и заимствований во всём остальном. Вот и всё.
У того же Гершвина, из которого евреи делают великого джазового композитора, есть лишь три вещи, достойные высокой оценки: "Летнее время", "Человек, которого я люблю" и "Я ощущаю ритм". Всё остальное никакого интереса для любителя музыки не представляет. "Летнее время" - прекрасное произведение. Но кто автор этой темы? Гершвин? Да нет же. Гершвин не автор. Он всего лишь переделал аранжировку чисто негритянской национальной темы. Сам Гершвин, кстати, и не пытался эту тему себе присваивать. Она была одной из тем в его опере "Порги и Бесс" - опере про жизнь негритянских кварталов. Основные темы были взяты из негритянского фольклора. Но сегодня жиды приписывают эту тему Гершвину. Вот какова на самом деле еврейская гениальность.