Дзюба:
Есть книга «Библейский атлас», в которой наглядно в картах можно посмотреть, что же происходило 2000 лет назад. К сожалению, Новый завет назвать исторической книгой очень тяжело: в ней больше притч и мифологии. Например: почему Новый завет нигде не упоминает ессеев. Потому что было невыгодно распространять этот термин. В противном случае ищущие люди докопались бы до истины, что и Иисус и Иоанн Креститель были связаны с сектой ессеев. Тем более Иисус носил белые одежды, как это делали ессеи, и он тоже лечил. Крещение до Иоанна Крестителя было распространено в секте ессеев. Именно поэтому их и не упомянули в Новом завете, хотя есть Апокрифы от ессеев, где это все есть.
Фудим:
Во-первых: когда появились ессеи? Ессеи появляются в 159 г. до н.э. после восстания Маковеев в 166 г. до н.э., т.е. до рождения Иисуса секта ессеев существовала более 150 лет. Во-вторых: обряд крещения – это обряд очищения и присоединения к секте ессеев. Того значения, что сейчас, не было, поскольку еврейские мальчики кроме этого проходили обязательное обрезание и бармицтво. При бармицтве 13-ти летний мальчик освобождался от всех грехов и сдавал «экзамен» по Торе.
Дзюба:
Язык Нового завета очень прост – 4 разных человека описывают одно и тоже. У кого-то есть соответствия, у кого-то нет. Если вы заново перечитаете 4 канонических Евангелия, то вы увидите, что первые три Евангелия очень похожи, а вот последнее, от Иоанна, которое, как оказалось, написано позже всех, в начале 2-го века н.э., значительно отличается. По крайней мере, превращение воды в вино и воскрешение из мертвых Лазаря есть только у Иоанна. Его не интересовало ни рождение Иисуса Христа, ни его детство. Единственный евангелист, который говорит чуть-чуть о детстве Христа – это Лука. Кстати, Лука является автором «Деяния святых Апостолов». Это легко заметить, если прочитать начало Деяний и начало Евангелия.
Фудим:
Здесь следует сказать, что это вообще не Евангелие – это понятно, когда прочитаешь первую строчку. Это письмо, сведения, которые он собрал. Миша, зачитай пожалуйста.
Дзюба:
«Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях, как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова, то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил, чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен.». К Феофилу направлено и «Деяния». Мало того, люди, которые занимаются изучением появления тех или иных книг проследили появление Евангелий. Они неправильно расположены в Библии. Первым должно идти Евангелие от Марка, оно самое короткое содержит всего лишь 16 глав, второе от Матфея, оно самое иудейское.
Фудим:
А у Марка самое греческое.
Дзюба:
У Матфея есть родословная Иисуса по мужской линии. Во всех 4 Евангелиях Иисуса его ученики называют Его Господи, что на иврите звучит как Адонай – это одно из имен Господа Бога. Господи – это господин, следовательно, он должен был быть царского рода. Вот как раз у Матфея и прослеживается, что он царского рода.
Фудим:
Но все дело в том, что здесь сразу вкрадывается ошибка: если Иосиф царского рода, а речь идет о нем, то Иисус являясь сыном Бога и девы Марии не является сыном Иосифа. Какое же отношение он имеет к Иосифу, если он сын Бога? А Иосиф ведет свой род от царя. Тогда мы должны признать, что Иисус сын Иосифа и тогда он действительно царского рода, но тогда он не сын Божий. Или мы признаем, что он сын Божий и тогда он не имеет никакого отношения к царю Давиду. Причем 2 евангелиста описывая род Иисуса, приводят совершенно разные имена, т.е. мы имеем совершенно разные родословные одного человека. Тогда мы должны сказать как Тертуллиан: «Верую, ибо абсурдно».
Дзюба:
По поводу девы Марии: Евангелие от Марка вообще пропускает деву Марию, она не играет никакой роли и упоминается только у Матфея и Луки. До сих пор в Израиле существует традиция, что человек не может стать равви, учителем, пока ему не исполнилось 40 лет – это раз. Два – у него должны быть дети. Таким образом, возраст Христа в 33 года относится скорее к мифологии, чем к реальности.
Фудим:
В Евангелии есть упоминание, что Иисусу было около 50 лет. Второе: он был женат на Марии Магдалине. И третье: есть книга «Секретная Библия», в которой говорится, что Иисус Христос умер в возрасте 45 лет в городе Марселе, и у него было двое детей и жена Мария Магдалина. Более того, в этой книге рассказывается о том, что дети Иисуса Христа были, впоследствии, основателями династии Габсбургов. В другой книге говорится, что Иисус был сыном Иуды Галилеянина, одного из руководителей восстания зелотов. Зелоты – это кинжальщики, которые подняли восстание в 6 г. н.э. и в 70 г. н.э. против Рима. Известно, что одного из апостолов звали Симон Зелот.
Дзюба:
В двух Евангелиях упоминаются имена братьев Иисуса, описаны три брата, мало того, двое из них оставили послание.
Фудим:
И известно, что родной брат Иисуса Яков был первосвященником в Иерусалимской церкви. Его убили в 62 г. Два брата, как описывает Иосиф Флавий, были казнены в 47 г.
Дзюба:
Если посмотреть карту Палестины времен земной жизни Иисуса Христа, то мы увидим, что это 4 страны по сути дела. Не случайно там встречается титул тетрарх, наместник четвертой части. Это: Иудея, Самария, Галилея, Перея, Иудамея. Иудомеем был царь Ирод Великий. Кстати, о казни детей говорится только в Евангелии от Матфея, волхвы в сюжете есть тоже только у него.
Фудим:
Мы должны выяснить: когда же родился Иисус Христос. Если он был рожден при Ироде Великом, а Ирод великий умер в 4 г до н.э., то таким образом, Иисус Христос должен был родиться в 6-5 г до н.э., до смерти Ирода великого. Если же мы придерживаемся того, что Иисус Христос родился во время переписи населения, то перепись населения была в 7 г. н.э. Из этого следует, что Иисус Христос родился либо при царе Ироде Великом, либо при переписи населения, потому что две эти даты разные.
Дзюба:
По поводу Апокрифов, никто не знает, сколько их было во времена раннего христианства, их было множество. И сект было великое множество, многие из которых были уничтожены в самом зачатке. Когда в Европу внедрилось христианство, то там утвердилось католичество, а у нас как бы православие. В принципе в Новом завете Иисус нигде не говорит: постройте мне церкви, поклоняйтесь мне. Нигде нет описания Катехизиса; как должно проходить богослужение, во что должны быть одеты священники и т.д. Мало того, человек на которого Иисус Христос возлагает создание церкви - это Петр, который трижды от него отрекается.
Фудим:
Кроме этого, Петра ведь звали Симон. А Иисуса не звали Христом. Христос появляться в конце I в начале II века. Его называли Назарей, Иисус Назарей. И Христос это греческое слово.
По поводу распятия, вариация с распятием появляется во времена Павла, именно Павел выдвигает традицию, что Иисус был распят и положил ради искупления грехов других людей. И эту теорию выдвинул Павел, который никакого отношения к христианству вообще не имеет. Кроме того, Павел преследовал христиан и наказывал их. Сама идея в том, что Павел шел по пустыне, ему явился Иисус, его ослепил, и он стал верующим. Павла никто не принял, ни Пётр, не брат Иисуса Яков. По какой причине? Иисус был одним из зелотов, а они были против Рима. К моменту рождения Иисуса оккупация Римом Иудеи шла уже 60 лет. Павел был римским гражданином, по-нашему – полицейским. Римское гражданство давалось за личные заслуги. Таким образом, Павел, как римский гражданин, был на содержании Рима и его должны были поддерживать римские войска. Значит те, кто были против Рима, были против Павла. И он не был принят никем из родственников Иисуса. И Павел не смог приблизиться к тем, кто основал первохристианство, к Якову. Яков, родной брат Иисуса, основал Иерусалимскую церковь и провел в 58 г. первый Собор, на котором было принято ряд основ христианства. И это учение совершенно отличается от нынешнего. В 10 главе от Матфея написано, что Иисус принес веру только иудеям.
Дзюба:
Когда собрались 12 апостолов Иисус им сказал: «Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;». Самый иудейский Евангелист Матфей, бывший сборщик налогов, говорит о том, что изначально Иисус пришел спасти свой народ и только Иоанн смещает все в сторону эллинов. Далее в 10 главе от Матфея написано: «…больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте. Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои, ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания.»
Фудим:
Вдумайтесь, трудящийся достоин пропитания, т.е. за свое лечение вы получите достойное пропитание. Даром, Божьим даром, а не то, что некоторые безграмотные цитируют и считают, что бесплатно.
Дзюба:
«В какой бы город или селение ни вошли вы, наведывайтесь, кто в нем достоин, и там оставайтесь, пока не выйдете; а входя в дом, приветствуйте его, говоря: мир дому сему; и если дом будет достоин, то мир ваш придет на него; если же не будет достоин, то мир ваш к вам возвратится. А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших; истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому.»
Фудим:
Понятно, т.е. если в доме вас примут плохо, то выйдите и стряхните пыль с ног своих и этому дому будет хуже, чем Содому и Гоморре, так о каком бесплатном лечении мы говорим.
Дзюба:
Возвращаясь к вопросу: За что распяли Иисуса? За что его предали суду? Он сказал: «Я и Отец одно». Для иудеев это было богохульство высшей степени. Кстати о потерянных годах Иисуса: есть версия, что он как раз и пропадал до 30 лет в Индии и принял учение бхакти.
Фудим:
Есть другая версия, что он не был распят, а умер в 120 лет в Индии, а распят был Иуда.
Дзюба:
Христос принес человечеству энергию новой планеты, которая к тому времени еще не была открыта. Семь планет были известны, а дальние нет. Учение Христа – это учение о планете Уран. Планета Уран отвечает за жертвенность, за самоотдачу. Это планета пророков, планета людей, которые способны отдать себя ради учения, ради чего угодно. Иисус как раз типичный представитель уранической волны. Мало того, пришел он 2000 лет назад сказать всем: «Я и Отец одно». Он не имел в виду не только себя, он приблизил того далекого заоблачного Господа к человеческому уровню. Этого до сих пор христиане не понимают, они противоречат своей главной книге. Иисус ничему их не учил, он не говорил, что надо делать. Христос преподнес иудеям, прежде всего, морально-этические нормы.
Фудим:
Здесь мы не должны забывать одно, что после смерти Иисуса церковь, апостол Павел и его последователи всячески старались исказить учение Иисуса. Прочитайте историю Вселенских соборов: там написано, как и на каком соборе изменяли учение. Давайте возьмем 431 г.: на Эфесском соборе в храме Артемиды Эфесской была принята Божья мать как мать Иисуса. До этого в христианстве Божьей матери никто не поклонялся, ей стали поклоняться с 431 г. Поэтому культ Божьей матери, с точки зрения раннего христианства, это языческий культ, культ Артемиды, культ женщины-матери.
Дзюба:
Здесь произошло большое наложение с египетским культом Исиды, потому что во времена раннего христианства в Риме настолько же мощные были египетские религии, как и христианские, их часто путали. И черные Мадонны, которые стоят по всей Европе это не Богоматери, а Исиды.
Фудим:
Суть раннего христианства - в искуплении грехов и неверия иудейского, потому что с точки зрения Иисуса фарисеи и садукеи исказили веру истинную, пришли к Риму, а истинные иудеи должны бороться с Римом и изгнать Рим из Иудеи. Поэтому ранние последователи Иисуса боролись с Римом. И кроме этого не забудьте, что многие руководители восстаний в Израиле называли себя сыновьями Божьими. Это сделал и Иисус. Забывается еще одно, что ранние христиане в основном жили в бедных кварталах, это были рабы, это была религия рабов, а потом уже она поднялась.
По поводу Пасхи: на Пасху евреи едят мацу, другие народы едят кулич, который является фаллическим символом. Во-вторых: праздник Пасхи был в честь того, что евреи вышли из Египта. Если Иисус был распят на Пасху, то почему праздник Пасхи не отмечается тогда, когда был распят Иисус, то есть на еврейскую Пасху. В-третьих: Иисус не мог быть распят на Пасху, поскольку, как известно, это было в пятницу, а в шабат вечером и в пятницу никого не распинали. В-четвертых: Синедрион не мог собраться в доме Каафы, потому что Синедрион собирался в храме Иерусалимском. В двух Евангелиях, от Марка и Луки, допущены ошибки, которых просто не могло быть в Израиле. Это люди, которые не знали той местности, где жил Иисус. Свиней в Израиле просто не могло быть, это нечистое животное. Забывается, что Евангелие от Марка писалось на греческом. Более менее соответствует Евангелие от Матфея и то там есть нарушения, потому что доказано, что Марк, Матфей и Лука брали свои сведения в Евангелии от Иуды. Евангелие от Иуды было написано раньше и это тема нашего майского клуба.
Дзюба:
Как нас любят обманывать, как нам рассказывают про Владимира Красно солнышко, что он принес сюда православие. Он не мог принести сюда православие – христианство на Руси было принято в 988 г., а раскол в церкви произошел в 1054 г. , т.е., что он за христианство принял, никто не знает.
Фудим:
Он принял христианство из Византии, но это не было православием.
(стенограмма эзотерического клуба, что состоялся в апреле 2013 года, беседу ведут: астролог - Михаил Дзюба и историк - Григорий Фудим)
Дзюба:
Есть книга «Библейский атлас», в которой наглядно в картах можно посмотреть, что же происходило 2000 лет назад. К сожалению, Новый завет назвать исторической книгой очень тяжело: в ней больше притч и мифологии. Например: почему Новый завет нигде не упоминает ессеев. Потому что было невыгодно распространять этот термин. В противном случае ищущие люди докопались бы до истины, что и Иисус и Иоанн Креститель были связаны с сектой ессеев. Тем более Иисус носил белые одежды, как это делали ессеи, и он тоже лечил. Крещение до Иоанна Крестителя было распространено в секте ессеев. Именно поэтому их и не упомянули в Новом завете, хотя есть Апокрифы от ессеев, где это все есть.
Фудим:
Во-первых: когда появились ессеи? Ессеи появляются в 159 г. до н.э. после восстания Маковеев в 166 г. до н.э., т.е. до рождения Иисуса секта ессеев существовала более 150 лет. Во-вторых: обряд крещения – это обряд очищения и присоединения к секте ессеев. Того значения, что сейчас, не было, поскольку еврейские мальчики кроме этого проходили обязательное обрезание и бармицтво. При бармицтве 13-ти летний мальчик освобождался от всех грехов и сдавал «экзамен» по Торе.